Nataliyaof
?>

Определите стиль речи текста; сделайте стилистический анализ текста по плану:1. цель текста, 2. сфера применения, 3. стилевые черты, 4. языковые средства (лексические, морфологические, синтаксические Текст 1. … Вощев подошел к открытому окну, чтобы заметить начало ночи, и увидел дерево на глинистом бугре – оно качалось от непогоды, и с тайным стыдом заворачивались его листья. Где-то, наверху в саду совторгслужащих, томился духовой оркестр; однообразная, несбывающаяся музыка уносилась ветром в природу через приовражную пустошь, потому что ему редко полагалась радость, но ничего не мог совершить равнозначного музыке и проводил свое вечернее время неподвижно. После ветра опять настала тишина, и ее покрыл еще более тихий мрак. Вощев сел у окна, чтобы наблюдать нежную тьму ночи, слушать разные грустные звуки и мучиться сердцем, окруженным жесткими каменистыми костями. А. Платонов «Котлован». Текст 2. Туча, которую мы указывали месяцы, разразилась! Восстание зажглось, горит и распространяется в Польше. Что сделают петербургские пожарные команды?.. Зальют его кровью – или нет?.. Да и тушит ли кровь? Неужели этому царствованию, которое так легко могло быть кротким, человечным, суждено заступить глубже и глубже в кровь? Кровью не везде можно перейти вброд; а плохие пловцы в Зимнем дворце. Восстание это все предвидели, оно не могло не быть; об нем предупреждали и мы и десять других журналов; были даже люди, которые предупреждали великого князя и государя, -они не хотели отстранить восстания, они избрали кровь! Из статьи А.И. Герцена в журнале «Колокол» о восстании 1863-1864г. в Польше во время царствования Александра Второго. Текст 3. Предметом научного языкознания является человеческий язык в его истории. Язык каждого народа, каждой общественной крупы, каждого индивидуума не остается в течение времени неизменным, он подвергается постоянным, хотя и постепенным видоизменениям; каждый язык в известный период своего существования представляет собою результат тех изменений, которые были пережиты им в предшествующий период. Это постоянное видоизменение языка заключается в том, что он переживает постепенные изменения и в области звуков, и в формах слов и предложений, и в реальных, и в формальных значениях; он утрачивает некоторые из этих фактов и приобретает новые, неизвестные ему раньше. Г.Я. Солганик «Стилистика русского языка. Учебное пособие для 10-11 классов». Текст 4. Бабушка Галя: А вот еще про… как в деревне-то я жила рассказать вам? Сашок: Ага… Петька: Интересно, конечно! Бабушка Галя: Значит, ну я была девчонкой, тоже мне было лет двенадцать. И я очень любила вообще собак. И там была собака-а… Дымка, которая была. Я почему-то до сих пор помню так хорошо эту собаку. Вот подумайте, есть некоторые воспоминания, которые остаются на всю жизнь. Можно сказать совершенно ничего не значащие… В сущности… И вот эта собака Дымка, она меня очень любила. Она страшно злая было. Все боялись. Она сидела на цепи, и все боялись к ней подойти. Но я подходила. Она меня очень…Ласкалась ко мне вообщем. У нее щенки были. И вот она, значит, никому не давала подходить к ним. Никому! Я подходила , всегда их брала на руки. Она мне все разрешала. Хвостиком виляла. Да…Любила меня. Вот запомнилась же эта собака! Петька: Бабуля! Я тебя тоже очень-очень люблю!

Русский язык

Ответы

Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Андшафт влияет не только на политические и экономические аспекты: он также формирует характер и личностные качества людей, живущих в данной местности. Жители городов, расположенных в низинах неподалеку от воды, будут значительно отличаться от тех, кто живет в высокогорных районах. И даже если сравнивать между собой население городов, расположенных одинаково близко к воде, окажется, что характеры и личностные качества их жителей разнятся в зависимости от качества и расположения холмов-хранителей. Буддисты говорят, что мы таковы, каковыми себя считаем, сторонники теорий правильного питания утверждают, что мы представляем собой то, что едим; но правильнее будет заметить, что мы таковы, каково наше место проживания, как в малом, так и в макромасштабе.

Хорошо разобравшись в нюансах ландшафта страны вообще и конкретной местности в частности, мы составим достаточно точное представление о живущих там людях, об обществе, населяющем эту страну или местность. Энергия проявляется не только через ландшафт, но и через общество и культуру населяющих данную местность людей.

Давайте рассмотрим функциональные свойства элементов ландшафта с точки зрения Фэншуй. Существует очень простой определения этих функциональных свойств: Гора является очень стабильным источником силы. Вода в достаточно приземленном смысле соотносится с деньгами, достатком, поскольку ее течение и постоянное движение ассоциируется с переменами, обменом, торговлей.


amarantmetall

Что такое благочестивая жизнь? ответить на этот вопрос сложно, сначала надо разобраться в таких фундаментальных понятиях как благочестие и жизнь.

Что же такое благочестие? Благочестие - основная христианская добродетель, обретение некой благодати. Само это понятие заимствовано христианской религией из  дзен-буддизма, где использовался термин "сатори" или просветление. Сатори это нечто, что нельзя выразить словами, это как рассказывать слепому о свете. Нельзя описать словами суть благочестия, можно только познать его на своем опыте и жить следуя ему.  Об этом же говорил и выдающийся китайский мудрец Лао Цзы: "Дао, выраженное словами не есть истинное Дао".

С тем, что подразумевают под благочестием мы разобрались, осталось ответить на вопрос что такое жизнь. Это очень сложный вопрос, но я склоняюсь к мнению, что жизнь это просто существования белковых тел. Жизнь просто есть, надо принимать ее здесь и сейчас во всех ее проявлениях. Не надо думать о будущем - его еще нет. Не надо думать о его уже нет. Живи здесь и сейчас, наполни каждую клетку своего организма жизнью - по моему мнению, это и есть благочестивая жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите стиль речи текста; сделайте стилистический анализ текста по плану:1. цель текста, 2. сфера применения, 3. стилевые черты, 4. языковые средства (лексические, морфологические, синтаксические Текст 1. … Вощев подошел к открытому окну, чтобы заметить начало ночи, и увидел дерево на глинистом бугре – оно качалось от непогоды, и с тайным стыдом заворачивались его листья. Где-то, наверху в саду совторгслужащих, томился духовой оркестр; однообразная, несбывающаяся музыка уносилась ветром в природу через приовражную пустошь, потому что ему редко полагалась радость, но ничего не мог совершить равнозначного музыке и проводил свое вечернее время неподвижно. После ветра опять настала тишина, и ее покрыл еще более тихий мрак. Вощев сел у окна, чтобы наблюдать нежную тьму ночи, слушать разные грустные звуки и мучиться сердцем, окруженным жесткими каменистыми костями. А. Платонов «Котлован». Текст 2. Туча, которую мы указывали месяцы, разразилась! Восстание зажглось, горит и распространяется в Польше. Что сделают петербургские пожарные команды?.. Зальют его кровью – или нет?.. Да и тушит ли кровь? Неужели этому царствованию, которое так легко могло быть кротким, человечным, суждено заступить глубже и глубже в кровь? Кровью не везде можно перейти вброд; а плохие пловцы в Зимнем дворце. Восстание это все предвидели, оно не могло не быть; об нем предупреждали и мы и десять других журналов; были даже люди, которые предупреждали великого князя и государя, -они не хотели отстранить восстания, они избрали кровь! Из статьи А.И. Герцена в журнале «Колокол» о восстании 1863-1864г. в Польше во время царствования Александра Второго. Текст 3. Предметом научного языкознания является человеческий язык в его истории. Язык каждого народа, каждой общественной крупы, каждого индивидуума не остается в течение времени неизменным, он подвергается постоянным, хотя и постепенным видоизменениям; каждый язык в известный период своего существования представляет собою результат тех изменений, которые были пережиты им в предшествующий период. Это постоянное видоизменение языка заключается в том, что он переживает постепенные изменения и в области звуков, и в формах слов и предложений, и в реальных, и в формальных значениях; он утрачивает некоторые из этих фактов и приобретает новые, неизвестные ему раньше. Г.Я. Солганик «Стилистика русского языка. Учебное пособие для 10-11 классов». Текст 4. Бабушка Галя: А вот еще про… как в деревне-то я жила рассказать вам? Сашок: Ага… Петька: Интересно, конечно! Бабушка Галя: Значит, ну я была девчонкой, тоже мне было лет двенадцать. И я очень любила вообще собак. И там была собака-а… Дымка, которая была. Я почему-то до сих пор помню так хорошо эту собаку. Вот подумайте, есть некоторые воспоминания, которые остаются на всю жизнь. Можно сказать совершенно ничего не значащие… В сущности… И вот эта собака Дымка, она меня очень любила. Она страшно злая было. Все боялись. Она сидела на цепи, и все боялись к ней подойти. Но я подходила. Она меня очень…Ласкалась ко мне вообщем. У нее щенки были. И вот она, значит, никому не давала подходить к ним. Никому! Я подходила , всегда их брала на руки. Она мне все разрешала. Хвостиком виляла. Да…Любила меня. Вот запомнилась же эта собака! Петька: Бабуля! Я тебя тоже очень-очень люблю!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*