siyaniemoskva
?>

Знать природу, знать ее законы должны все люди, чем бы они не занимались, где бы ни жили человек, но разбирающийся в природе, не понимающий, как все в ней зависит одно от другого, может наделать много бод.Я перескаку коротко одну сказку В.В. Бианки называется она «Сова. Обидел старик сову. Рассердиласьсова и сказала старику, что больше не будет у чого на Аугу попить мышей. Но старик не обратил на этовнимания - не будешь и не надо. Перестала сока повить мышей, и осмело ли мы. Стали гнезда шиелейразорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели имели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти налугу у старика клевер нечемстало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и по цел дед ксовча просить у нее процения Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл еще и втом, что в природе все крепко-накрепило связано между собой. На загось бы, камое имеет отношение сова кмолокуА вот, оказывается, имеет — через мы цей через диме лей. Черел кліенсор - к коров и молоку. Вотпочему надо знать природу!(rio Ю.ДмитриевуСжатый текст

Русский язык

Ответы

marinatehnomaster21
Дружба-это солнце распохнувшая свои объятья!Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.
AleksandrovnaIgor

Объяснение:

1. Тема: значение книги в жизни человека.

Идея: жизнь человечества невозможна без книги.

2. Стиль - публицистический (актуальность темы, обращение широкой аудитории, присутствуют выразительные средства, эмоциональность, образность, призывность, общественно-политическая лексика).

Тип речи - рассуждение (размышления автора о книге. выдвигается тезис(книга - духовное завещание), приводятся аргументы, подтверждающие этот тезис (вся жизнь людей отражена в книгах, книги никуда не исчезают, книга - программа будущего), делается вывод (необходимо уважать книгу).

3.  Ключевое слово — КНИГА.

Художественные приемы: метафоры (книга — духовное завещание, жизнь оседала в книге, книга росла, документ, по которому мы входим во владения настоящего;  истин и усилий, облитых кровавым потом), антонимы (умирающего старца юноше, начинающему жить;  часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место; исчезали — оставалась будущее), градация (племена, люди, государства; завещание,совет, приказ, документ, программа будущего).

4. Книга – завещание, совет, приказ, документ, программа будущего.

5. Градация (по возрастанию значимости автору показать великую роль книги в жизни общества.

6. Лексическим повтором.

7. Умирающий старец - юноша, начинающий жить; отправляющимся на отдых часовым – заступающим   на его место; исчезали — оставалась будущее . Использование антонимов автору отметить, что книга важна как для пожилых, так и для совсем молодых, что роль книги велика во все времена, что все проходит, а книга остается навсегда.

8. Микротемы данного текста.

1) Книга — это завещание будущим поколениям.

2)Вся жизнь человеческая отражена в книгах.

3)Книга сопровождает человека всю жизнь.

4)Книга — наш путеводитель в и программа будущего.

5) Будем уважать книгу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знать природу, знать ее законы должны все люди, чем бы они не занимались, где бы ни жили человек, но разбирающийся в природе, не понимающий, как все в ней зависит одно от другого, может наделать много бод.Я перескаку коротко одну сказку В.В. Бианки называется она «Сова. Обидел старик сову. Рассердиласьсова и сказала старику, что больше не будет у чого на Аугу попить мышей. Но старик не обратил на этовнимания - не будешь и не надо. Перестала сока повить мышей, и осмело ли мы. Стали гнезда шиелейразорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели имели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти налугу у старика клевер нечемстало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и по цел дед ксовча просить у нее процения Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл еще и втом, что в природе все крепко-накрепило связано между собой. На загось бы, камое имеет отношение сова кмолокуА вот, оказывается, имеет — через мы цей через диме лей. Черел кліенсор - к коров и молоку. Вотпочему надо знать природу!(rio Ю.ДмитриевуСжатый текст
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yeremeev
makashi28
Семеновна-Павел
Pavlovna-Golovitinskaya378
kristi-a-90
mlubov1
tarasovs
inulikb
e9rebrova
yurkovam-037
director
ski89439
Кристина_Memmedov
luxoutlet
Шарабанов