s2010av565
?>

7 класс. Комплексный анализ текста No 13. «Afоре и скала». 1. Запишите тексті, сталии иобъясняя графически пропущенныебуквы(1) Боролось море со ск. лойДсятки тысяч лет, (2)Скла исчезла с гла(з/с) долой, Склы пропал и след/т)(3)Пропасть пропал, да не вполнеПесок остался ж, В, (4) Песок, отрезал путь волне, Загородил злив, (5)И не могла понять в..лна, л, мая берега, Что нажила себе онаМогуч. го вр, га6)И не могла понять скла, Утрат, в облик свой, Что и она свое вз. ДаИ что не кончен бой! (В. Берестов)2. Определите тему текста3. Определите идею текста1. Определите тип речи.5. Определите стиль речи.6. Выпишите из текста три деепричастия, выделите в них суффиксы, надпишите их вид, 7. Пайдите в тексте три деепричастныхоборота, обозначьте их графически.Подчеркните в этих предложениях сказуемые, 8. Выпишите из текста краткое причастие.Выделите суффикс причастия.9. Укажите синтаксическую роль краткогопричастия из этого текста, 10. Выпишите краткое прилагательное.Выделите в нем окончание.11. Выполните синтаксический разборпредложения No 1 (отметив, чем оно осло снено)12. Укажите номера сложных предложений.13. Выпишите из текста глаголы I спряжения, 14. Выпишите из текста существительные 2Склонения, ​

Русский язык

Ответы

mail9
Наша школа стоит на самом краю города, среди домов частной застройки. Она каждую осень и сейчас принимает первоклашек в свои стены, бережно растит их, обогащает знаниями, выпускает уже окрыленными в большую жизнь.

    Кстати, в этой же школе училась когда-то и моя “маленькая бабушка”: для девочек, в её время, были открыты три класса обучения. Считалось, что этого будущим хозяйкам вполне достаточно. Так вот, моя бабуля родилась в 1895 году, значит, в школу пошла лет с семи, то есть в 1902 году.
   Что это получается: моей школе уже более ста лет! Скольким же людям она выдала “крылья” для полета?! Старое здание сохранилось и до сих пор. Стены оказались такими толстыми и прочными, что достроили сверху этажи, прибавили пристройки, потом мастерские, провели инженерные сети, и школа преобразилась и зажила новой жизнью.

    Но это всё происходило постепенно и чуть-чуть позднее. А в начале был большой школьный двор, и вся детвора от первого до восьмого класса высыпала из школы “горохом” и “бобами”, всю перемену носилась и шумела по этому двору, поднимая тучи пыли. Всё это школьное царство гомонило с раннего утра до позднего вечера, потому что занятия были в две смены, после ещё кружки самые разнообразные, но все такие интересные и нужные в жизни.

    Мы с подружками посещали почти все их: пели в хоре и дуэтом, танцевали в ансамбле, читали стихи, рисовали стенгазеты и “Крокодила” (критические выпуски боевого листка), обучались английскому и немецкому языкам (“под палкой”– так как свежи последствия войны). Потом открылся театральный кружок и, конечно, мы записались и туда. Все занятия проводили наши же учителя. У нас создавалось впечатление, что они вообще не уходят из школы, так и живут в ней: встречали нас утром и провожали вечером.
Aleksei806
Причастий здесь нет
Называлась.Что делала?-глагол.н.ф.-называться
Пост.признаки:несов.вид,непереходный,возвратный,1 спряжение
Непост.:ед.ч.,ж.р.,изъявит.наклонение время.
Синт роль-скорее всего,сказуемое
Знаменитая.Какая?-прилагательное.Н.ф.-знаменитый
Пост. признак:качественное
Непост.:полная форма,ед.ч.,ж.р.,и.падеж
Синт.роль-определение(скорее всего)
Знают.Что делают?-глагол.Н.ф.-знать
Пост.признаки:несов.вид,переходный,невозвратный,1 спряжение
Непост.:мн.ч.,3 лицо,изъявит.наклонение,наст.время
Синт.роль-скорее всего,сказуемое

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7 класс. Комплексный анализ текста No 13. «Afоре и скала». 1. Запишите тексті, сталии иобъясняя графически пропущенныебуквы(1) Боролось море со ск. лойДсятки тысяч лет, (2)Скла исчезла с гла(з/с) долой, Склы пропал и след/т)(3)Пропасть пропал, да не вполнеПесок остался ж, В, (4) Песок, отрезал путь волне, Загородил злив, (5)И не могла понять в..лна, л, мая берега, Что нажила себе онаМогуч. го вр, га6)И не могла понять скла, Утрат, в облик свой, Что и она свое вз. ДаИ что не кончен бой! (В. Берестов)2. Определите тему текста3. Определите идею текста1. Определите тип речи.5. Определите стиль речи.6. Выпишите из текста три деепричастия, выделите в них суффиксы, надпишите их вид, 7. Пайдите в тексте три деепричастныхоборота, обозначьте их графически.Подчеркните в этих предложениях сказуемые, 8. Выпишите из текста краткое причастие.Выделите суффикс причастия.9. Укажите синтаксическую роль краткогопричастия из этого текста, 10. Выпишите краткое прилагательное.Выделите в нем окончание.11. Выполните синтаксический разборпредложения No 1 (отметив, чем оно осло снено)12. Укажите номера сложных предложений.13. Выпишите из текста глаголы I спряжения, 14. Выпишите из текста существительные 2Склонения, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmihail146
remontsalarievo2
gilmore886173
vlsvergun59
mariya
olimp201325
Salko17
yaart-klementiev29
zorinka777
ИвановичБогословский280
Alexander2035
donliolik
alzheleshikov
АЛЕКСЕЙ
e3913269