ksen1280
?>

Сязыком про наречия слитно или нет вариант 2 1. раскрой скобки. отметь «третий лишний»: а) ничуть (не)интересно; совершенно (не)интересно; далеко (не)весело; б) (не)по-приятельски; (не)по-нашему; (не)верно; в) (не)стройно; (не); (не)хорошо, а плохо; г) читал (не)выразительно; глядел (не)доуменно; жил (не)далеко; д) (не)красиво; никогда (не)поздно; крайне (не)продуманно. 2. «не» пишется слитно во всех словах ряда: а) (не)мало; (не)лепо; (не)вразумительно; (не)пряча; б) (не)брежно; (не)искренность; (не)красивый; (не)продуманный; в) далеко (не)весело; (не)захотел; (не)вдалеке; (не)приятность; г) (не)вовремя; (не)поседа; (не)сказав; (не)доверчиво. 3. выдели ряд с отрицательными наречиями: а) ничем; ниоткуда; нигде; немало; б) нисколечко; незачем; никак; негде; в) нечем; никому; никем; никого. 4. найди «третий лишний»: а) не было н..где; н..зачем спрашивать; н..когда был кучером; б) не задевали н..мало; н..сколько не горевал; н..где остановиться; в) н..куда не поеду; н..когда не спрошу; мне было н..когда. 5. «н» пишется во всех словах ряда: а) на улице безветре..о; отвечая продума..о; пришел нежда..о-негада..о; б) говорил мудре..о; поступила ветре..о; говорила пута..о; в) вертелся беше..о; пел проникнове..о; работал увлече..о. 6. определи предложение с наречием: а) его решение обдума..о, профессионально. б) он всегда действует обдума..о. в) все было тщательно обдума..о. 7. вставь пропущенные буквы. отметь «четвертый лишний»: а) говорить общ..; горяч..; свеж..; изнуряющ..; б) друж..к; ремеш..к; петуш..к; виш..нка; в) ещ..; протестующ..; вызывающ..; зловещ.. 8. впиши в клеточки буквы, обозначающие наречия, которые пишутся с суффиксами -а и -о: а) сначал..; е) докрасн..; б) смолод..; ж) слев..; в) засветл..; з) затемн..; г) влев..; и) издавн.. д) начист..; запиши наречие, не имеющее суффиксов -а и -о:

Русский язык

Ответы

priemni451

а) ничуть не интересно; совершенно неинтересно; далеко не весело;

б) не по-приятельски; не по-нашему; неверно;

в) нестройно; ; не хорошо, а плохо;

г) читал невыразительно; глядел недоуменно; жил недалеко;

д) некрасиво; никогда не поздно; крайне непродуманно;

2

б) небрежно; неискренность; некрасивый; непродуманный;

3.

б) нисколечко; незачем; никак; негде;

4.

а) не было нигде; незачем спрашивать; некогда был кучером;

б) не задевали нимало; нисколько не горевал; негде остановиться;

в) никуда не поеду; никогда не спрошу; мне было некогда;

5.

б) говорил мудрено; поступила ветрено; говорила путано;

6.

б) он всегда действует обдуманно.

7.

а) говорить общо; горячо; свежо; изнуряюще;

б) дружок; ремешок; петушок; вишенка;

в) ещё; протестующе;   вызывающе; зловеще;

г) врачом; стрижём; печёт; бережёт;

8.

а) сначала;

б) смолоду;

в) засветло;

г) влево;

д) начисто;

е) докрасна;

ж) слева;

з) затемно;

и) издавна

amramzi

Правило составления синквейна:

1 строка: 1 слово - тема текста (существительное).

2 строка: 2 слова (прилагательные или причастия), описывающие тему текста.

3 строка: 3 слова (глаголы или деепричастия), описывающие действия, связанные с темой текста.

4 строка: 4 слова (фраза), выражающие отношение автора к тому, что он описывает. Это может быть крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм в контексте раскрываемой темы, собственное мнение автора

5 строка: 1-2 слова (итог) по аналогии с первой строкой, характеризующее суть темы. Чаще всего это просто синоним.

Пример:

Весна.

Тёплая, долгожданная

Пришла, зацвела, оживила

Вдохнула жизнь в природу.

Время года

Бабушка

Старая, добрая

Любит, ворчит, печёт

«Старушка дряхлая моя…»

Вторая мама

ryazantseva

Моя лучшая подруга - мое сокровище. Мы знакомы с Олей еще с детства. Наши мамы - лучшие подруги, вот и их дети теперь тоже дружат. Мы вместе росли, играли, пошли в школу и сейчас вместе. Оля высокая, худенькая девочка, с волосами цвета пшеницы. Я говорю ей, что она очень красивая, но она не верит. Из нас двоих я учусь лучше и всегда Оле на уроках, если она не понимает что-то. Мы вместе сидим за партой и вместе учимся. Уроки мы делаем дома отдельно друг от друга, но после того, как все закончим, то идем гулять. К сожалению, мы живем довольно далеко друг от друга и встречаемся в парке, который находится на одинаковом расстоянии от наших домов. В парке мы гуляем по красивым аллеям или сидим на лавочке и едим мороженое.

Оля очень любит поговорить, поэтому мы всегда разговариваем с ней на разные темы, и бывает, что сидим допоздна, не замечая, как быстро пролетает время. Также Оля увлекается плетением браслетов из бисера, часто дарит мне такие подарки и учит плести меня. У Оли получается куда красивее, чем у меня, но я не расстраиваюсь, ведь она занимается этим очень давно. Когда у нашей семьи дома праздник, день рождение или еще что-то, то мы всегда зовем семью Оли к нам домой и все вместе веселимся. Мы часто ходим в гости друг к другу, любим играть в настольные игры и пить чай. У меня есть и другие подруги, но Оля самая моя лучшая. Она близка мне по духу и мне с ней очень хорошо и легко общаться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сязыком про наречия слитно или нет вариант 2 1. раскрой скобки. отметь «третий лишний»: а) ничуть (не)интересно; совершенно (не)интересно; далеко (не)весело; б) (не)по-приятельски; (не)по-нашему; (не)верно; в) (не)стройно; (не); (не)хорошо, а плохо; г) читал (не)выразительно; глядел (не)доуменно; жил (не)далеко; д) (не)красиво; никогда (не)поздно; крайне (не)продуманно. 2. «не» пишется слитно во всех словах ряда: а) (не)мало; (не)лепо; (не)вразумительно; (не)пряча; б) (не)брежно; (не)искренность; (не)красивый; (не)продуманный; в) далеко (не)весело; (не)захотел; (не)вдалеке; (не)приятность; г) (не)вовремя; (не)поседа; (не)сказав; (не)доверчиво. 3. выдели ряд с отрицательными наречиями: а) ничем; ниоткуда; нигде; немало; б) нисколечко; незачем; никак; негде; в) нечем; никому; никем; никого. 4. найди «третий лишний»: а) не было н..где; н..зачем спрашивать; н..когда был кучером; б) не задевали н..мало; н..сколько не горевал; н..где остановиться; в) н..куда не поеду; н..когда не спрошу; мне было н..когда. 5. «н» пишется во всех словах ряда: а) на улице безветре..о; отвечая продума..о; пришел нежда..о-негада..о; б) говорил мудре..о; поступила ветре..о; говорила пута..о; в) вертелся беше..о; пел проникнове..о; работал увлече..о. 6. определи предложение с наречием: а) его решение обдума..о, профессионально. б) он всегда действует обдума..о. в) все было тщательно обдума..о. 7. вставь пропущенные буквы. отметь «четвертый лишний»: а) говорить общ..; горяч..; свеж..; изнуряющ..; б) друж..к; ремеш..к; петуш..к; виш..нка; в) ещ..; протестующ..; вызывающ..; зловещ.. 8. впиши в клеточки буквы, обозначающие наречия, которые пишутся с суффиксами -а и -о: а) сначал..; е) докрасн..; б) смолод..; ж) слев..; в) засветл..; з) затемн..; г) влев..; и) издавн.. д) начист..; запиши наречие, не имеющее суффиксов -а и -о:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shturman-765255
dbakun
frame45
suxoruchenkovm171
Vorotko814
Dom540703174
Merkuloff78
yusliva
fox-cab3444
ooomedray4
rendikalogistic
bureiko
Styazhkin395
SitnikovYurii5
bal4shovser16