Bezzubova_Stepanov1355
?>

Приведите примеры (2) тавтологии и плеоназма, которые оправданы стилистическими задачами носителей языка. Плеоназм— оборот речи, в котором происходит дублирование некоторого элемента смысла; наличие нескольких языковых форм, выражающих одно и то же значение, в пределах законченного отрезка речи или текста; а также само языковое выражение, в котором имеется подобное дублирование. В ряде случаев плеоназм сознательно используется для эмоционального усиления эффекта высказывания или для создания комического эффекта (как в письменной, так и в устной речи В фольклоре и поэзии плеоназм напевности речи, еѐ эмоциональной окраске и для создания образности («путь-дороженька», «полюшко-поле»). Финист – Ясный сокол. Финист – это (слав.), сокол, птица-воин, инкарнация бога войны – Волха защитник Руси(http://www.insai.ru/) Можно ли считать этот пример ответом на заданный вопрос? Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстояньи. Есенин С.А.

Русский язык

Ответы

alexk13
Предложенные методы носят развивающий характер, реализуя тем самым ведущую цель начального образования. Она переводит ученика из состояния объекта обучения в субъект изучения учебного материала. Школьник обучается сообразно своим возможностям, у него возникает интерес, чувство удовлетворённости, желание работать.
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.

В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.
Kulikovvl9
1. Расставь знаки препинания в этом тексте.
                                                  «Вкусности»
Вот например первый альбом который попал нам в руки Здесь  можно найти пустые кастрюли  тарелки и сковородки  в которых нужно нарисовать что будет на завтрак обед или ужин. Корзинки и сумки для пикника которые ждут чтобы их собрали. Нужно придумать начинку для пиццы торта и бутербродов  А еще похулиганить немножко и нарисовать как выглядит стол после веселого дня рождения.
2.  Выбери правильные варианты ответа : Существительное - это:
1) Часть речи, которая отвечает на вопрос что делать, что сделать и обозначает действие предмета.
2) Часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?, и обозначает предмет.
3) Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? и обозначает признак предмета.
 Приставки нужно писать : 
1) слитно
2) раздельно
3) через тире.
Корень слова - это:
1) Это часть слова, которая стоит после суффикса и служит для образования новых слов.
2) Это часть слова, которая стоит после суффикса. В корне заключен общий смысл всех однокоренных слов.
3) Корень - это главная часть слова. В корне заключен общий смысл всех однокоренных слов.
 Вставь пропущенные буквы, и знаки препинания. 
На опушках лесов по б...регам рек и руч...ев прежде всего ра...пускается и цв...тет черемуха.
      Это очень приятное, зеленое и в...селое деревцо. Оно всегда улыбает...ся а весною, когда п...хучие белые цв..ты сплошь его покрывают даже смеет...ся . Любуясь на цв...тущую черемуху, сам невольно начинаеш...  улыбат...ся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите примеры (2) тавтологии и плеоназма, которые оправданы стилистическими задачами носителей языка. Плеоназм— оборот речи, в котором происходит дублирование некоторого элемента смысла; наличие нескольких языковых форм, выражающих одно и то же значение, в пределах законченного отрезка речи или текста; а также само языковое выражение, в котором имеется подобное дублирование. В ряде случаев плеоназм сознательно используется для эмоционального усиления эффекта высказывания или для создания комического эффекта (как в письменной, так и в устной речи В фольклоре и поэзии плеоназм напевности речи, еѐ эмоциональной окраске и для создания образности («путь-дороженька», «полюшко-поле»). Финист – Ясный сокол. Финист – это (слав.), сокол, птица-воин, инкарнация бога войны – Волха защитник Руси(http://www.insai.ru/) Можно ли считать этот пример ответом на заданный вопрос? Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстояньи. Есенин С.А.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*