Объяснение:
В вологодских и архангельских деревнях в середине века начали расписывать обшитые тесом фронтоны домов. Изображения часов, птиц и фантастических цветов над балкончиками вышек и теперь во многих местах не смыты дождями, не выветрены вековыми ветрами. Живописные столы, ларцы, сундуки, прялки, ложки и т.д. довольно хорошо гармонировали с некрашеными полами, чисто вытесанными стенами и белыми лавками. Все это создавалось не профессионалами, а самими жителями, многочисленными плотниками, кузнецами, столярами, печниками, главным делом которых было хлебопашество. Красочная декоративность тканей одежды, домашнего интерьера, присущая всему быту вкупе с красотою природы действовала на человека с рождения. Такая обстановка сама по себе в какой-то мере художественна и в такой обстановке нельзя не проснуться душе художника.
1) Красен, пышен (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор
(каков ?) красен ипышен.
Н. ф. — красный, пышный; в кратк. форме, в м. р., в ед. ч.
Сеньор Помидор (каков ?) красен ипышен.
2) (У) богатых (графинь) — прилаг. У графинь (каких ?) бога-
тых.
Н. ф. — богатый; врод. п., во мн. ч. —
У графинь (каких ?) богатых.
— — —
3) Во дворце — сущ. (что?).
Н. ф. — дворец; нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., в вин. п.,
в ед. ч.
Служит (где?) во дворце.
4) Важный (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор (ка-
кой?) важный.
Н. ф. — важный; в м. р., в им. п., в ед. ч.
Сеньор Помидор (какой?) важный.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, рас- ставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните глаголы несовершенноговида настоящего времени, назовите условия их употребления.О.1. Мир д...статочно велик что (бы) уд...влетворить нужды любого че-ловека но слишком мал что (бы) уд... влетворить лю..скую жадностьМ. Ганди) 2. Крупные к.т.строфы уже разорившие и прод...лжающиеразорять совреме...ый мир прои... ходят от (не), желания человека счи-та...ся с законами пр...роды от (не) желания понять что голод (неульзяутолить опустошая землю. (Ж. Дорст) 3. Я пр...родой живу и дышувдохнове...о и просто пишу ра...творяясь душой в простоте я живу наземле в красоте. (И. Северянин) 4. Чем более мы берем от мира тем менееМы оставля... м в нем и в конечном итоге мы вынужде...ы будем опл...титьнаши долги в тот самый м...мент который может оказаться (не) по...ходя-щим для того что (бы) об...спечить прод...лжение нашей жизни. (Н.Винер)5. Что (бы) беречь Землю пр...роду надо ее полюбить что (бы) полюбитьнадо узнать узнав (не) возможно (не) полюбить. (Н. И. Сладков)
1. Мир дОстаточно велик, чтобы удОвлетворить нужды любого че-
ловека, но слишком мал, чтобы удО влетворить люДскую жадность.
(М. Ганди) 2. Крупные кАтАстрофы, уже разорившие и прод...лжающие
разорять совреме...ый мир, проиСходят от не желания человека счи-
таТЬся с законами прИроды,от не желания понять, что голод нельзя
утолить опустошая землю. (Ж. Дорст) 3. Я прИ.родой живу и дышу,
вдохновеННо и просто пишу, раССтворяясь душой в простоте, я живу на
земле в красоте. (И. Северянин) 4. Чем более мы берем от мира, тем менее
Мы оставляЕм в нем, и,в конечном итоге, мы вынуждеННы будем оплАтить
наши долги в тот самый м...мент, который может оказаться не поДходя-
щим для того, чтобы обЕспечить продОлжение нашей жизни. (Н.Винер)
5. Чтобы беречь Землю прИроду,
надо ее полюбить,чтобы полюбить,
надо узнать, узнав не возможно не полюбить. (Н. И. Сладков)