ann328389
?>

изучите неслошной текст . создайте связанный сплошной текст описывая и анализируя информацию сплошного текста

Русский язык

Ответы

vadimnechaev23150

снова (2): приставка с, корень нов, суффикс а, основа снова, окончания нет

снова - новый + с + а образования - приставочно-суффиксальный)

доставшиеся(3) (часы) - причастие, обозначает признак по действию, отвечает на вопрос какие?

н.ф. - доставшийся

пост. признаки: действительное, соверш. вид время, возвратное

непост. признаки: во мн.ч., рода нет, в им. п.

синтаксическая роль: часы (какие? ) доставшиеся (определение)

тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера, и отец   гири: две большие и одну маленькую.

тёмно-жёлтый (какой? определение, выраж прилагательным, подчёркиваем волнистой линией) маятник (что? подлежащее, выраж сущ., подчёркиваем 1 чертой) проделывает (что делает? сказуемое, выраж глаголом, подчёркиваем 2 чертами) диковинные (какие? определение, выраж прилагательным, подчёркиваем волнистой линией)   номера (что? дополнение, выраж сущ., подчёркиваем тире) , и   (союз, берём в кружок) отец   (кто? подлежащее, выраж сущ., подчёркиваем 1 чертой)   (что делает? сказуемое, выраж глаголом, подчёркиваем 2 чертами) гири (что? дополнение, выраж сущ., подчёркиваем тире) : две большие и одну маленькую.

синтаксический разбор:

1. это предложение

2. по цели высказывания - повествовательное

3. по интонации - невосклицательное

4. сложное, состоит из 2 простых   предложений

схема:   [     ] , и [     ] ссп

разбор первого простого предложения (тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера):

1. двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)

2. распространенное

3. не осложнено

разбор второго простого предложения (отец   гири: две большие и одну маленькую):

1. двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)

2. нераспространенное

3. осложнено   обобщающим словом (гири) и однородными членами)

3

1. в   течение долгих лет олег вспоминал школьных друзей.

2. ученик отсутствовал на уроке вследствие недомогания.

4

2. у канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют.

3. чтобы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер.

5

нанесена, поняла, красивейший, расположив.

Объяснение:

можно плз как лучший ответ заранее

dashanna04225

1.Нажимает н.ф.-нажимать глагол грам.значение-обозначает действие

Морф.признаки:
Постоянные:несов.в., невозв.,переходный,1спр.

Непостоянные: Наст.вр.. 3л.. ед.ч.
Синт.роль (см.в предложении) сказуемое

 

 

2.Областной (абласной)-3 слога

о(а)-глас.,безуд

б(б)-согл., звон.пар, тв, пар

л(л)-согл.звон.непар, тв.пар

а(а)-гл.безуд
с(с)-согл,глухпар, тв.пар
т

н(н)-согл.звон.непар., тв.пар
о(о)-глас.удар.

й(й)-согл. звон.непар, мяг.непар.

9б, 8зв.

 

 

 

3.Финишный в н.ф. прилаг. обозначает признак предмета
Морф.пр-ки:

Пост:качеств.,
непост:полная форма ,м.р.,ед.ч.
Синта.роль-определение

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

изучите неслошной текст . создайте связанный сплошной текст описывая и анализируя информацию сплошного текста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elmira01048775
kmalahov
Khlustikova_Borisovna
zorinka777
misspodvigina
R7981827791127
hachatryanlilit1983
guujuu
vikashop269
kapriz1999
dksvetlydir
Вакуленко
sohrokova809
Natacha3636672
Пономаренко