e-s-i-k
?>

Сделать синтаксический разбор сложных предложений с разными связи 1)это видно и из текстов пешковского: в них постоянно — мы, но это "мы" не авторское, единоличное, а мы —дуэта с читателем. 2)вместе со своим читателем пешковский размышляет, наблюдает и экспериментирует; это он придумал множество остроумных лингвистических экспериментов, о важности которых позднее писал л. в. щерба. 3)наблюдения пешковского расширяли круг фактов, относимых к грамматике: он первым показал, что интонация может быть грамматическим средством и включается в работу там, где более ощутимые средства — предлоги, окончания, порядок слов — «недорабатывают» 4)он не боялся отказаться и от того, что было написано им самим: переиздавая свою главную книгу в третий раз (1927), пешковский, как он сообщает в предисловии, почти весь текст пишет заново.

Русский язык

Ответы

РостиславовичЮлия1147

ответ:

1) [- =]:

2)[- = = =]; [- = = -)

3)[- =|прич.об|]: [- =- =- - - =)

4)[- = =): [|прич. об| - ,пояснение, =]

объяснение:

ipaskarovanv6

описание действий.

 

как и любой вид описания, описание действий может быть деловым и художественным. в деловом описании главное - точность и логическая последовательность, достаточно полное описание всех элементов процесса. вот пример такого сочинения.

 

                                      как сделать карточки для первоклассников.

 

план.

 

1. для чего нужны карточки?

2. какие материалы и инструменты нужны?

3. как разметить детали?

4. как вырезать детали?

5. как собрать изделие?

 

    ты делаешь карточки для первоклассников. по этим карточкам они будут учиться читать и писать.

    карточки будут сделаны из картона и цветной бумаги. цвета такие: черный, красный, синий. для работы тебе потребуются такие инструменты: циркуль, ножницы, линейка, карандаш.

    сделай сначала разметку. разметка - это чертеж. при разметке помни об бумаги. на картоне начерти основы карточек, а на цветной бумаге - кружки. красных - три, черных - два, синих - два.

    когда начертишь детали, их надо вырезать ножницами. вырезай по линиям аккуратно.

    ты все вырезал, а теперь наклей кружки на карточки. наклеивать нужно так, чтобы клей не попадал на карточку и чтобы на ней не оставалось следов от твоих пальцев.

    ты все сделал внимательно и старательно. и вот карточки готовы.

arch5050
1. он не раз вспоминал о школе. 2. в продолжение всей ночи бушевала гроза. 3. в течении болезни наметились изменения к лучшему.4. в течение последнего лета я много путешествовал.5. вследствие болезни я подолгу не мог посещать школу.6. в следствие по этому делу вкралась ошибка. 7. в продолжении повести мы узнали о судьбе героя. 8. в продолжение этой недели я вставал рано. 9. мы имели в виду новую книгу.10.они шли навстречу опасности. 11.  ввиду недостатка места в бухте корабли держались в открытом море. 12. другую неделю уже живёт, забирает всё на счёт и ни копейки не хочет платить.13. он сознавал себя одиноким, несмотря на привязанность друзей.14. сговорившись насчёт завтрашнего дня, они распростились. 15. у многих рек, наподобие волги, один берег горный, другой луговой.16. в течение всей дороги касьян сохранял упорное молчание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать синтаксический разбор сложных предложений с разными связи 1)это видно и из текстов пешковского: в них постоянно — мы, но это "мы" не авторское, единоличное, а мы —дуэта с читателем. 2)вместе со своим читателем пешковский размышляет, наблюдает и экспериментирует; это он придумал множество остроумных лингвистических экспериментов, о важности которых позднее писал л. в. щерба. 3)наблюдения пешковского расширяли круг фактов, относимых к грамматике: он первым показал, что интонация может быть грамматическим средством и включается в работу там, где более ощутимые средства — предлоги, окончания, порядок слов — «недорабатывают» 4)он не боялся отказаться и от того, что было написано им самим: переиздавая свою главную книгу в третий раз (1927), пешковский, как он сообщает в предисловии, почти весь текст пишет заново.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*