Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. «Конфликты в нашей жизни». Как разрешать конфликты? Оформи ответ «ПОПС- формулой», используя суждения и аргументы из текста. П - позиция: «Я считаю, что…»О - обоснование: «Потому что…»П- подтверждение: «Подтверждается эта мысль словами текста…»С- следствие: «Следовательно, …» [ ] Конфликты в нашей жизниМогут ли люди жить в Мире? Кто-то мог сказать: Да, мы можем! Но это настолько трудно, потому что в нашем мире существует много конфликтов. Конфликт - естественная вещь в нашей жизни. Очевидно, что человечество не должно забывать о конфликтах.Существуют различные виды конфликтов: личные, политические и глобальные.Личные конфликты происходят между людьми: между одноклассниками, друзьями, соседями по комнате, коллегами, между студентами и учителями, в семье, и т.д. Они происходят, потому что все люди разные: у каждого из них есть своё мнение, идеи, система ценностей.Я хотела бы поговорить о конфликтах в семье. Наиболее распространенный между детьми и их родителями. Причина такого конфликта - конфликт поколений. Они спорят об одежде, музыке, моде, друзьях, карьере. Невозможно предотвратить все конфликты, но мы можем попытаться уменьшить их.Вторая группа – это политические конфликты. Политические конфликты могут быть реальной угрозой для людей и государства, потому что они приводят к войне. Что означает слово "война"? Война всегда означает экономичный и культурный упадок страны (в особенности, промышленности и сельского хозяйства), разрушение природных ресурсов и культурных ценностей. Но самые серьезные последствия войн - человеческие жертвы. Вторая мировая война - один из большинства драматических конфликтов двадцатого века. Только представьте, что более чем 26 миллионов человек умерли во время войны в России. Универсальная Декларация Прав человека появилась вскоре после Второй мировой войны. Люди во многих странах сильно пострадали во время той войны. Они надеялись, что декларация предотвратить будущие войны. Не было такого времени на нашей планете, когда не было войны.Но самые ужасные – это конфликты между людьми и Землей. В течение последних 40 лет люди плохо влияли на нашу планету. В настоящее время, есть много проблем охраны окружающей среды, которые могут следовать из конфликта между людьми и природой: загрязнение различных видов (загрязнение воды, земли, воздуха), нехватка природных ресурсов, и т.д.Здание мира начинается с Вас, Вашей семьи, Вашей школы и Ваших отношений с Вашими друзьями. Каждый день Вы встречаете людей, мысли которых и идеи отличаются от Ваших собственных. Вы должны учиться уважать мнения и системы ценностей, отличающиеся от Ваших, Вы должны быть терпимыми. Но помните, что Вы имеете право не соглашаться с мнениями, отличающимися от Ваших собственных.Так, мы можем жить в Мире? Я думаю, что мы можем. Но прежде всего люди должны изменить свои отношения ко всем людям, к миру, и должны учиться уважать права других людей и слушать друг друга. Совет прост: будьте терпимы, оптимистичны, пытайтесь ободрять людей и любите природу!
объяснение:
сказка – мощное оружие против плохого настроения, бессонницы, несправедливости. она способна перевоспитать, пристыдить, намекнуть. и что важно – ее может сочинить каждый. как это сделать? мы расскажем, как написать сказку, которая понравится, удивит и надолго запомнится.
1. развить воображение.
для того чтобы написать сказку, нужно вдохновение. шансы, что оно придет после рабочего дня или во время уборки дома, небольшие. тогда где его искать? ответ однозначен – среди детей. играя с ними в песочнице, наблюдая за непосредственным поведением, можно начать фантазировать вместе. дети обязательно натолкнут на мысль, как написать сказку.
именно так сделал когда-то алан александр милн, автор знаменитой о кристофере робине и винни-пухе. он не был детским автором, но играя с сыном, прислушиваясь к нему, его идеям, писатель создал знаменитый на весь мир бестселлер.
2. выбрать жанр.
когда появились сказки, определить невозможно, так как они относились к устному народному творчеству. их рассказывали маленьким детям, чтобы образумить, воспитать, донести назидательную мысль. с тех времен все для детей разделились на три категории (жанра).
волшебные – в сюжете присутствуют волшебные предметы или события (скатерть-самобранка, превращения).
о животных – главными героями выступают животные, наделенные человеческими качествами (жизнь зверей в рукавичке).
социально-бытовые – фигурируют люди разных сословий, поднимаются бытовые или общественные проблемы ( о каше с топором).
жанры могут пересекаться, но основную жанровую линию лучше определить заранее.
3. продумать тему и главную мысль.
нужно подумать, о чем будет сказка. желательно вложить формулировку в одно предложение, так как конкретика в начале работы способствует ее продвижению.
особенность сказок состоит в том, что они обязательно должны чего-нибудь научить. сказка без морали, как анекдот без смешного конца.
но поучение нужно тщательно завуалировать. то есть не говорить прямо, что лень – это плохо, дать маленькому читателю возможность самому заделать выводы, подтолкнуть к ним. когда тема, а также главная мысль будут определены, станет понятно, как написать сказку дальше.
4. определить целевую аудиторию.
книги для взрослых не имеют возвратных ограничений, на них не пишут «рекомендуется читать людям от 30 до 40 лет или 50+». а вот детские сказки всегда рассчитаны на аудиторию определенного возраста – дошкольников, учеников начальных классов и так далее.
отталкиваясь от этого, будет легче сформировать стиль общения персонажей, уровень сложности их речи.