mshelen732
?>

Чтение[5] ЗаданиеПрочиталдва текста.ЧемНичего в природе не могло быть лучше, Егорушка, задыхаясь от зноя, побежал к осокестепь. Вся поверхностьICMITH и оглядет местность. Увидел он то же самое, представляется зелено-золотым океаном, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, по которому брызнули милионы ратных ліловую даль.цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли В траве Егорушка поймал скрипача, поднес ктравы скроили голубые, сние и лиловые | уху и долго слушал, как тот играл на своейволошки, желтый дрок выскакивал вверх скрипке. Когда надоела музыка, он погналсясвоею пирамидальною верхушкою; белая за толпой желтых бабочек, приставших кКашка зонтикообразными шапками | oсoке наводопой, и сам заметил, какпестрела на поверхности.очутишся опять возле бричкиНеСравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.Параметры сравненияТекст 1Текст ХәСхожі (+)Раичны(-)Тема (запишите тему каждого текстаОсновная мысль (запишите основнуюмысль каждого текста).Ключевые слова (запишите по 4-5крючевых слов каждого текста).Сравнинаем тексты и определяем их тип:текст-описание Lлн текст-повествование.Письмо[7]Zame​

Русский язык

Ответы

Dmitrievna405
А воз и ныне там - на решение проблемы было потрачено много времени и сил, но она осталась не решена;
торопись медленно - старайся выполнить поручение в сжатые сроки, но не наспех, так как можно что-либо испортить или не доделать;
повторенье - мать учения, но и прибежище для лентяев - чтобы что-либо запомнить, необходимо повторить несколько раз, но не нужно тратить на это слишком много времени, которое можно использовать по-другому;
словам должно быть тесно, а мыслям просторно - выражайся покороче, а мысли твои не должны быть ничем ограничены. Сколько слов потребовалось для описания данных фраз, считай сам.
N-odes-art-school410
А воз и ныне там - на решение проблемы было потрачено много времени и сил, но она осталась не решена;
торопись медленно - старайся выполнить поручение в сжатые сроки, но не наспех, так как можно что-либо испортить или не доделать;
повторенье - мать учения, но и прибежище для лентяев - чтобы что-либо запомнить, необходимо повторить несколько раз, но не нужно тратить на это слишком много времени, которое можно использовать по-другому;
словам должно быть тесно, а мыслям просторно - выражайся покороче, а мысли твои не должны быть ничем ограничены. Сколько слов потребовалось для описания данных фраз, считай сам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтение[5] ЗаданиеПрочиталдва текста.ЧемНичего в природе не могло быть лучше, Егорушка, задыхаясь от зноя, побежал к осокестепь. Вся поверхностьICMITH и оглядет местность. Увидел он то же самое, представляется зелено-золотым океаном, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, по которому брызнули милионы ратных ліловую даль.цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли В траве Егорушка поймал скрипача, поднес ктравы скроили голубые, сние и лиловые | уху и долго слушал, как тот играл на своейволошки, желтый дрок выскакивал вверх скрипке. Когда надоела музыка, он погналсясвоею пирамидальною верхушкою; белая за толпой желтых бабочек, приставших кКашка зонтикообразными шапками | oсoке наводопой, и сам заметил, какпестрела на поверхности.очутишся опять возле бричкиНеСравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.Параметры сравненияТекст 1Текст ХәСхожі (+)Раичны(-)Тема (запишите тему каждого текстаОсновная мысль (запишите основнуюмысль каждого текста).Ключевые слова (запишите по 4-5крючевых слов каждого текста).Сравнинаем тексты и определяем их тип:текст-описание Lлн текст-повествование.Письмо[7]Zame​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*