На мой взгляд в том, что сказка высмеивает людские пороки и возвышает людовь, дружбу, уважение в той форме, в которой это доступно для детей, что позволяет им с раннего возраста постигать истину жизни. Сказки сложно назвать мудрыми - они бывают страшно жестокими (вспомните Андерсена, если Вы читали когда-нибудь полное собрание сочинений этого писателя - Стивен Кинг "отдыхает", могу еще привести массу примеров...), они бывают совершенно бессмысленными (например "Репка" - сложно найти какой-то смысл, не правда ли?), они бывают очень разными... Но, что действительно поражает - это непонятное влияние (для меня) сказки на детскую психику - при всех вышеперечисленных качествах сказки детям нравятся! Они готовы их слушать часами, просить перечитывать одну и ту же сказку много раз, плакать на одном и том же месте и т. д. Вообщем - загадка:)
manuchar-formen2
21.09.2020
Я в окно вижу красный двухэтажный дом со светлой крышей. Я в окно вижу светлый двухэтажный дом с красной крышей. В окно я вижу красный двухэтажный дом со светлой крышей. В окно я вижу светлый двухэтажный дом с красной крышей. Светлый двухэтажный дом с красной крышей я вижу в окно. Красный двухэтажный дом со светлой крышей я вижу в окно. Если можно менять формы данных слов, то еще вот так: Мне в окно виден красный двухэтажный дом со светлой крышей. Мне в окно виден светлый двухэтажный дом с красной крышей.
Сказки сложно назвать мудрыми - они бывают страшно жестокими (вспомните Андерсена, если Вы читали когда-нибудь полное собрание сочинений этого писателя - Стивен Кинг "отдыхает", могу еще привести массу примеров...), они бывают совершенно бессмысленными (например "Репка" - сложно найти какой-то смысл, не правда ли?), они бывают очень разными...
Но, что действительно поражает - это непонятное влияние (для меня) сказки на детскую психику - при всех вышеперечисленных качествах сказки детям нравятся! Они готовы их слушать часами, просить перечитывать одну и ту же сказку много раз, плакать на одном и том же месте и т. д. Вообщем - загадка:)