Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объясняя свой выбор. На небе разгорает(?)ся заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через густую рож(? Тяжёлые колосья касаются лица и будто собирают(?)ся удержать меня. Из придорожных зар_слей выпорхнули п_репёлка и куропатка и тетерев и скрылись во рж _.Поднима_т(?)ся со(?)нце и его лучи осв_ща_т далёкие поля прибрежные кусты возле речк_. Речка ярко бл_стит на солнце.Вот и лес. Я предп_л_гал собрать (с/з)десь много всего ягод и грибовтрав и шишек. Мои предпол_жения оправдались. Ягоды буквально устилали лесные поляны. Стоило присесть - вид_шь, как пряч_тся в траве г_ловки спелой з_мляник_ п_дберёзовики.Долго бр_дил по лесу. С трудом дотащил я до дома полную корзину сла(д/т)ких яго(д/т). За день моё лицо и руки заг_рели. После такойпрогулки х_рошо выкупаться и прилеч(?) отдохнуть на свежм сенеПо Д. Зуеву)Грамматические задания1. Выписать слова с чередующимися гласными в корне и объяснить их написание.2. Синтаксический разбор выделенного предложения.3. Определить в каком стиле написан данный текст (стиль речи).
(простое,повествовательное,невосклицательное,двусоставное,распространенное, осложнено однородными сказуемыми)
а потом сделай схему [подл.,второстеп., сказ.,],и[второстеп. и второстеп., сказ]
P.S. у каждого члена предложения в схеме свое обозначение, но я выразила словами т.к. на клавиатуре, на моем компьютере подчеркнуть слова невозможно!