1. Мы должны быть вежливы. 2. Мы должны носить школьную форму. 3. Мы должны делать домашнее задание. 4. Мы должны приходить вовремя. 5. Мы должны усердно учиться.
1. Мы не должны кричать в школе. 2. Нам нельзя использовать мобильные телефоны. 3. Мы не должны бегать по коридорам. 4. Мы не должны приносить питомцев/ домашних животных в школу. 5. Мы не должны есть в классе.
Galliardt Sergeevna1284
21.02.2023
Нельзя мусорить, курить и поджигать что либо. Не рисовать на партах и соблюдать правила безопасности в кабинете
Можно...Дышать можно... Про можно ничего не приходи
Объяснение:надеюсь что
Руслан Руденко1262
21.02.2023
Втирать очки
Возможно, вам уже пришлось слышать это выражение, означающее: надувать, обманывать. И, весьма вероятно, вы задумывались: как так очки «втирают» ? Во что и зачем? Очень нелепо выглядела бы такая картина.
Нелепость происходит потому, что, по вашему мнению, речь идет о тех очках, которые служат для исправления слабого зрения. Но ведь есть другое значение слова «очки» : красные и черные знаки на игральных картах. Есть даже азартная картежная игра, так и называемая – «очко» .
С тех пор как существуют карты, были на свете и нечестные игроки, шулеры. Они, чтобы обмануть партнера, пускались на всякие фокусы. Умели они, между прочим, незаметно «втирать очки» - превращать семерку в шестерку или четверку в пятерку, на ходу, во время игры, вклеивая «очко» или замазывая его особым белым порошком. Понятно, что «втирать очки» стало означать «обжуливать» и что затем отсюда родились особые слова: «очковтирательство» , «очковтиратель» - ловкач, который умеет приукрасить свою работу, плохое выдать за очень хорошее.
info40
21.02.2023
Задание 1. Ударение выделено заглавной буквой. 1) Общий корень "гор". ГорА, горИстый - подчеркнуть проверочные слова: гОрка, гОрный, пригОрок. 2) Общий корень "гряз". ГрязнИть, загрязнИть, грязновАтый - подчеркнуть проверочные слова: грЯзный, грязь. 3) Общий корень "дожд". ДождевОй, дождлИвый - подчеркнуть проверочные слова: дождь, дОждик. 4) Общий корень "корм". ПокормИть, кормУшка, кормовОй, накормИть - подчеркнуть проверочное слово "корм". 5) Общий корень "дал". ДалЁкий, отдалЕние, вдалИ - подчеркнуть проверочное слово "даль". 6) Общий корень "втор". ВторОй, повторЕние - подчеркнуть проверочные слова: втОрить, повтОрный. 7) Общий корень "мот". МотАть, мотОк, мотАльщик, смотАть - подчеркнуть проверочное слово "обмОтка". 8) Общий корень "пол". ПолОть, вЫполоть - подчеркнуть проверочные слова: пОлет, пропОлка. 9) Общий корень "красн". ПокраснЕть, краснотА - подчеркнуть проверочное слово "крАсный".
Задание 2. Серьёзно отнестись к стипендии (сущ., Д.п., к чему?), подать надежду (сущ., В.п. что?) юноше (сущ., Д.п., кому?), направиться к конюшне (сущ., Д.п., к чему?), объяснить всё дочери (сущ., Д.п., кому?), приблизиться к гавани (сущ., Д.п., к чему?), написать письмо (сущ., В.п., что?) Марии (сущ., Д.п., кому?) и Наталье (сущ., Д.п., кому?), обрадоваться новой коллекции (сущ., Д.п., чему?), удивиться проявленной нежности (сущ., Д.п., чему?), ступенька (сущ., И.п., что?) к мудрости (сущ., Д.п., к чему?), завидовать роскоши (сущ., Д.п., чему?), бросить вызов (сущ., В.п., что?) фортуне (сущ., Д.п., чему?), относиться с уважением (сущ., Т.п., с чем?) к старости (сущ., Д.п., к чему?), придумать кличку (сущ., В.п., что?) лошади (сущ., Д.п., кому?), следовать традиции (сущ, Д.п., чему?), составить компанию (сущ., В.п., что?) матери (сущ., Д.п., кому?), подбежать к дедушке (сущ., Д.п., к кому?).
1. Мы должны быть вежливы. 2. Мы должны носить школьную форму. 3. Мы должны делать домашнее задание. 4. Мы должны приходить вовремя. 5. Мы должны усердно учиться.
1. Мы не должны кричать в школе. 2. Нам нельзя использовать мобильные телефоны. 3. Мы не должны бегать по коридорам. 4. Мы не должны приносить питомцев/ домашних животных в школу. 5. Мы не должны есть в классе.