Задание №1.
1 группа (приставочный приставить, подрасти, выход
2 группа (бессуффиксный подпись
3 группа сложения): сталевар, стенгазета
4 группа (приставочно-суффиксальный прибрежная, подоконник, пригорок, придорожный
5 группа (суффиксальный ракетчик
6 группа (переход одной части речи в другую): булочная, больной, военный
Ну если короче, то можно разделить на 2 группы:
1 группа (морфологические словообразования): приставить, подрасти, выход, подпись, сталевар, стенгазета, прибрежная, подоконник, пригорок, придорожный, ракетчик.
2 группа (неморфологические словообразования): булочная, больной, военный.
Задание №2.
Интересный, учебный, гигантский, стихийный, магистральный.
Задание №3.
а) плавучесть, свежесть, живучесть, неуклюжесть (суффикс - есть)
б) белизна, дешевизна, кривизна, желтизна (суффикс - изн -)
в) упрямство, безумство, коварство, богатство (суффикс - ств -)
г) пестрота, острота, теснота, высота (суффикс - от -)
д) толщина, тишина, глубина, вышина (суффикс - ин -)
Задание №4 и № 5 не совсем понимаю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Очень нужен ответ Сделайте синтаксический разбор простого и сложного предложений.Обязательно напишите характеристику каждого предложения.1.Ласточки, грачи, дрозды, жаворонки осенью улетают в теплые края. жаркое лето, и наступила осень.
1) под (а) нету глаголов ; под (б) нету глаголов; в (в) слова; лег, заснул, проснулся,
номер 3
дышит, находит, идёшь, глядишь,
номер 4
вылетить, ненавидеть, вертеть, терпеть
номер 5
а) они представляют, они слушают, они зависят;
б) "держимся", вымокнем, украшаем;
номер 6
а) борешься, "ненавидишь", "строишь";
б) он ответят, он "выстроит", он лает;
номер 7
а) глагола 2 лица: ед. ч.: продолжаешь, думаем, гонит;
б) глагола 2 лица: мн. ч. боримся, читате, (они) хлопочят;
в) глагола ед. ч: клеете, сеете, клеет.
номер 8
блещют
номер 9
бросает швыряет
разбрасывает раскидывает
закидывает зашвыривает
номер 10
не могу решить прости
номер 11
немогу решить прости