1) "П",- a. "Если не поторопишься, то опоздаешь на автобус", - заметил отец, глядя на свою дочь Оксану, нервно мечущуюся по комнате. 2) "П!"- a. "Какая прекрасная идея!"- воскликнула с энтузиазмом мама. 3) "П?"- a. "Ты сделал домашнее задание по математике?" - с надеждой поинтересовался у меня сосед по парте. 4) "П,- а,- п." "Посмотри, - сказал брат, глядя в окно, - какая-то кошка нападает на собаку." 5) "П,- а.- П," "Я очень занят, - ответил отец. - Давай поговорим позже." 6) "П?- а.- П." "Мы уже приехали? - спросила Оксана. - Я проголодалась и хочу спать." 7) "П! - а.- П" "Какая прелестная вещица! - громко восхитилась туристка. - Я непременно должна ее купить."
Объяснение:
Вот так??? Уточненно <<П>>
Послеоперационный период я переносил тяжело. Получить по голове тяжелой кошёлкой и попасть под машину, груженную кирпичом, – вполне шоковая ситуация. Милицию вызывать не стали: бережёного Бог бережёт. Лечил меня учёный-специалист, по прозвищу Пижон, – чопорный человек в чесучовом пальто, холщовой рубашонке, кожаной кепчонке и замшевых перчатках, большой друг отца. Он загнал всех стажёров в ежовые рукавицы, заставляя их очень много работать над диссертациями. Доктор лечил от жёсткой цинги, латал пациентов на операционном столе и делал инъекции шприцом, прищурив глаза-щёлочки. Он приезжал на машине со станции, продираясь сквозь лесные чащи бы и городские трущобы, оставлял ее с шофёром у решётки нашей дачи, заросшей плющём, поднимался на крыльцо по камышовой циновке и затем выпивал кружку горячего черного шоколада. Мать говорила с врачом шёпотом и ходила на цыпочках. Шов после операции разошёлся в тот день, когда прилетели скворцы, в соседнем доме начали циклевать половицы, а у курицы появились жёлтенькие цыплята.
Меня навещали многие: французский герцог в национальной одежонке, коммивояжер в коротких шортах и с дешёвым товаром, чопорный сестрицын ухажёр, смуглолицый дирижёр с зубной щёткой в кармане, розовощёкий жокей, удрученный пацифист и друзья-молодожоны. Забегала смышлёная соседская девчонка, одетая в красивое пончо. Играя на банджо, она исполняла грустную шотландскую песню, расчёсывала мою короткую чёлку, выпивала стакан боржоми и убегала танцевать чечётку. По вечерам приезжал смущённый отцовский студент, вооружённый неподъёмным багажом, шомпольным ружьецом и обладавший отвратительным меццо-сопрано, напоминавшим щёлканье электросчётчика.
Ожог моей детской ручёнки принципиально не хотел заживать. Мама поила меня кипячёным молоком, кормила мочёными яблоками, спелым крыжовником, цитрусовыми фруктами и паштетом из печёнки. Я превратился в ненасытного обжору и со здоровым ценизмом тоннами поедал пшённую кашу, давился лапшой, перчёной тушонкой, толчёными орехами и печёным пирожком. Процесс выздоровления был поставлен в жёсткие условия, и я уже мог возмущённым полушепотом чётко выговаривать слова: «Не смейте надевать мои новые чёботы и пальто с капюшоном!»
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Если второстепенный член предложения зависит от глагола. обозначает, как происходит действие, отвечает на вопрос КАК? и выраженнаречием, то это...а) определениеб) дополнениев) обстоятельствог) сказуемое5. Если второстепенный член предложения зависит от глаголаобозначает предмет, с которым связано действие, отвечает на вопрос КОГО?и выражен существительным, то это...а) определениеб) дополнениев) обстоятельствог) подлежащее
4.в)
5. б)
Объяснение: