Объяснение:
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Весна наступила в этом году ранняя, дружная и неожиданная. (2) Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, сверкающие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух. (3) В огромных лужах воды отразилось голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутящимися, белыми облаками; с крыш посыпались частые звонкие капли. (4) Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные ветлы, кричали так громко и возбуждённо, что ничего нельзя было расслышать за их криком. (5) Везде чувствовалась радостная, торопливая тревога жизни. (6) Снег сошёл, оставшись ещё кое-где грязными рыхлыми клочками в лощинах и тенистых перелесках. (7) Из-под него выглянула обнажённая, мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства. (8) Над чёрными нивами вился лёгкий парок, наполнявший воздух запахом оттаявшей земли. (9) Мне казалось, что вместе с этим ароматом вливалась в мою душу весенняя грусть, сладкая и нежная, исполненная беспокойных ожиданий и смутных предчувствий, приправленная неопределёнными сожалениями о вёснах. (10) Ночи стали теплее. (11) В их густом влажном мраке чувствовалась незримая спешная творческая работа природы... А. Куприн 1.Сформулируйте тему, определите стиль текста; озаглавьте его. 2.Найдите в тексте 5 слов, в которых произношение не совпадает с написанием; укажите различия между буквенным и звуковым составом. 3.Из предложений 2 - 4 выпишите слово с орфограммой «Буквы З и С на конце приставок». 4.Из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным 5.Из предложений 2 – 4 выпишите действительное причастие времени. 6.Найдите в тексте и выпишите 6 словосочетаний. 2 согласования, 2 примыкания и 2 управления. 7.Выпишите грамматическую основу из предложения 9. 8.Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространенное предложение. 9.Среди предложений 2- 4 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. 10.В предложении 8 замените причастный оборот на деепричастный.
В согласовании зависимое слово в предложении является согласованным определением, т.е. ставится в ту же форму что и главное слово!
Согласование :
Читающий мальчик
Наше село
Первый ученик
Лисий хвост
Новые учебники
Такой порядок
Один день
Открытая тетрадь
Управление - это такой тип полчинительной связи при котором главное слово управляет зависимым, становится только в одну форму и не меняет ее!
Управление:
Слушать новости
Гостить у друга
Акция милосердия
Движение на дороге
Сверкая на снегу
Примыкание - это такой тип подчинительной связи словосочетания, при котором зависимое слово является неизменяемой частью речи!
Примыкание:
переписать набело
немного легкомысленный
непривычно тихо
взялся сделать
рассказывать не торопясь
третий слева
жаркое по-домашнему
по-осеннему дождливо