rastockin8410
?>

Составьте диалог на ситуацию. Выбор профессии. Задания и вопросы для анализа ситуации другу или подруге ответить на следующие вопросы, выбрать оптимальный образовательный маршрут и тем самым убедить родителей и учителей в правильности и обоснованности своего решения. 2.Приведите несколько аргументов, в том числе, варианты трудоустройства, которые позволят убедить родителей в правильности своего выбора. Описание ситуации. Искусствоведение – это наука о зарождении и развитии изобразительного искусства всех стран и народов. К сожалению, в наше время данная область не пользуется популярностью. Современная молодежь выбирает свой путь в области экономики, менеджмента, юриспруденции, возрастает интерес к техническим специальностям, будущее пророчат биохимии и освоению космоса. Однако ученик или ученица 11-го класса Икс твердо решил(а) стать искусствоведом. Икс учится в гуманитарной гимназии, изучает два иностранных языка и проявляет интерес к дисциплинам гуманитарного цикла. Узнав о решении сына или дочери, родители схватились за голову: «Кем и где ты будешь работать?! Это невостребованная отрасль! Никаких перспектив, никаких денег! Как ты обеспечишь себя и свою семью?!». Учителя иностранных языков забеспокоились: «Как же? Ты ведь потеряешь язык! Десять лет обучения насмарку?», преподаватель русского языка вздохнула: «Тебе бы на филфак… ты ведь так здорово пишешь…», учитель географии хмыкнул: «А дальше куда? Ладно, если в туризм…». Девушка или мальчик твердо решил(а) свой выбор и не собирается изменять свое решение.

Русский язык

Ответы

cardiodoc08

Осень (какая?) Обманчивая качественное

Осень (какая?) Кавказская относительное

Весна (какая?) Пышная качественное

Осень (какая?) Прозрачная относительное

Мост (какой?) Деревянный относительно

Речке (какой?) Мелкой качественное

Кувшинками ( какой?) Заросшей относительное

Травами (какими?) Водяным и относительное

Отмели (какие?) Белые качественное

Отмели (какие?) Песчаные относительное

Золота (какого?) Червонного качественное

Квартире (какой?) Тесной качественное

Квартире (какой?) Московской относительное

Дождь (какой?) Спокойный качественное

Дождь (какой?) Летний относительное

Allahverdi_Мария475

Стилистическая организация речи это система языковых элементов внутри литературного языка, разграниченные условиями и задачами общения; форма наших высказываний зависит от того, где, с кем и зачем мы говорим.  

Выделяют пять стилей: четыре книжных: научный, официально-деловой, публицистический, художественный – и разговорный стиль. Для каждого стиля характерны определенные средства языка: слова, их формы, словосочетания, типы предложений, причем их принадлежность к разговорному или книжному стилю осознается при сопоставлении с нейтральными средствами.  

Стили речи реализуются в определенных формах, или типах текстов, называемых жанрами речи. Жанры речи – типизированная форма организации речи, определяющая типы текстов, отличающихся заданным характером речевой деятельности и формой использования языка. В основном каждый жанр речи принадлежит к определенному стилю речи, но есть и межстилевые жанры, например: статья, очерк, эссе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте диалог на ситуацию. Выбор профессии. Задания и вопросы для анализа ситуации другу или подруге ответить на следующие вопросы, выбрать оптимальный образовательный маршрут и тем самым убедить родителей и учителей в правильности и обоснованности своего решения. 2.Приведите несколько аргументов, в том числе, варианты трудоустройства, которые позволят убедить родителей в правильности своего выбора. Описание ситуации. Искусствоведение – это наука о зарождении и развитии изобразительного искусства всех стран и народов. К сожалению, в наше время данная область не пользуется популярностью. Современная молодежь выбирает свой путь в области экономики, менеджмента, юриспруденции, возрастает интерес к техническим специальностям, будущее пророчат биохимии и освоению космоса. Однако ученик или ученица 11-го класса Икс твердо решил(а) стать искусствоведом. Икс учится в гуманитарной гимназии, изучает два иностранных языка и проявляет интерес к дисциплинам гуманитарного цикла. Узнав о решении сына или дочери, родители схватились за голову: «Кем и где ты будешь работать?! Это невостребованная отрасль! Никаких перспектив, никаких денег! Как ты обеспечишь себя и свою семью?!». Учителя иностранных языков забеспокоились: «Как же? Ты ведь потеряешь язык! Десять лет обучения насмарку?», преподаватель русского языка вздохнула: «Тебе бы на филфак… ты ведь так здорово пишешь…», учитель географии хмыкнул: «А дальше куда? Ладно, если в туризм…». Девушка или мальчик твердо решил(а) свой выбор и не собирается изменять свое решение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*