Школа ещё совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
В офис входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно! На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди ещё четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как надобно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много надобно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но в данный момент я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков надобно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила пора бесполезно.
Yekaterina Oksyuta1657
05.05.2020
Катя(ж.р.,ед.ч.) Завьялова пошла с дедушкой(м.р.,ед.ч.) Ильёй(м.р.,ед.ч.) в лес(м.р.,ед.ч.) за хворостом(м.р.,ед.ч.).Хорошо утром(с.р.,ед.ч.) в лесу(м.р.,ед.ч.).Ветерок(м.р.,ед.ч.) ласкает стволы(мн.ч.) берез(мн.ч.). Трава(ж.р.,ед.ч.) покрыта росой(ж.р.,ед.ч.).Лес(м.р.,ед.ч.) оживает.В густой зелени(мн.ч.) поют птицы(мн.ч.).Вот бежит заяц(м.р.,ед.ч.).Встал он столбиком(м.р.,ед.ч.) и слушает в старой сосне(ж.р.,ед.ч.).Дупло(с.р.,ед.ч.) рыжей белки(ж.р.,ед.ч.) в гнезде(с.р.,ед.ч.).Большие запасы(мн.ч.) это корм(м.р.,ед.ч.) на всю зиму(ж.р.,ед.ч.).
сама делай и думай головой
Объяснение:
Думай своей головой, мы тебе не робот