Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суммативное оценивание 1 четверть 3 КассВицы речевой деятельности: чтение, сьмоЦель обучення. 3.3.21 Понимать Ключевые моменты в коротком тексте, содержащемЗнакомые слова и фразы.3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линейку, отрабатыватьАални рафические напЫ. Соблюдение высоты, шрины и наклона сных, строчных букв их соединений.3.43. Использовать знакі препинания в конце простых предложенції.Критерий оценивания: Определяет КІючевые моменты прочитанного текста.Пишет связные предложения по данной теме.Соблюдает праBILла постановкII знаков прешнания в концепростых предложений.Количество басов: 10Чтение Задание 1Прочитай текст и выполни задания.Володя Стояу окна и смотрет на улицу, где грелась на солнышке большаяДвороваясобака Покан. К ПОЛКану подбежал маленькіш Мопс и стал на него кидаться и лаять:Хѕегат его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой иутромой собаке.— Пого-ла вот он тебе задаст, — сказал Володя, – проучит он тебя. Но Мопс неперестават прать, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.— Вишь п. - сказал Володе отец. — когда с тобою начинают шрать твои маленькиебратья и сестры, 10 непременно дело кончится тем, что ты их обидишь. Полкан же знает, Что бо тышому и спLльному стыдно обLAaь маленьких и слабых.1. Определи главную мысль текста.си Тьный.2. Определи синоним к словуA) Кого уважают, того истушают.А) добрыйВ) Добрый пример лучше ста слов.В) весёлыйС КІо юдям у того в свои желания сбываются.С) могучийD)D) Батышому и сильному стыдно обрать маленьких и стабыхинтересный3. Восстанови с цифр последовательность действий маленького Мопса(123, 4
Конечно, все части слова имеют огромное значение для словообразования . Но суффиксы отличаются самой богатой палитрой оттенков , которые передают самые тонкие чувства и ощущения человека.