krasnobaevdj3
?>

Суммативное оценивание 1 четверть 3 КассВицы речевой деятельности: чтение, сьмоЦель обучення. 3.3.21 Понимать Ключевые моменты в коротком тексте, содержащемЗнакомые слова и фразы.3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линейку, отрабатыватьАални рафические напЫ. Соблюдение высоты, шрины и наклона сных, строчных букв их соединений.3.43. Использовать знакі препинания в конце простых предложенції.Критерий оценивания: Определяет КІючевые моменты прочитанного текста.Пишет связные предложения по данной теме.Соблюдает праBILла постановкII знаков прешнания в концепростых предложений.Количество басов: 10Чтение Задание 1Прочитай текст и выполни задания.Володя Стояу окна и смотрет на улицу, где грелась на солнышке большаяДвороваясобака Покан. К ПОЛКану подбежал маленькіш Мопс и стал на него кидаться и лаять:Хѕегат его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой иутромой собаке.— Пого-ла вот он тебе задаст, — сказал Володя, – проучит он тебя. Но Мопс неперестават прать, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.— Вишь п. - сказал Володе отец. — когда с тобою начинают шрать твои маленькиебратья и сестры, 10 непременно дело кончится тем, что ты их обидишь. Полкан же знает, Что бо тышому и спLльному стыдно обLAaь маленьких и слабых.1. Определи главную мысль текста.си Тьный.2. Определи синоним к словуA) Кого уважают, того истушают.А) добрыйВ) Добрый пример лучше ста слов.В) весёлыйС КІо юдям у того в свои желания сбываются.С) могучийD)D) Батышому и сильному стыдно обрать маленьких и стабыхинтересный3. Восстанови с цифр последовательность действий маленького Мопса(123, 4​

Русский язык

Ответы

Anatolevich_Kulikov1229
Суффиксы -это не только важная  и значимая часть слова, с которой образуются новые слова. Суффикс человеку в процессе творчества. Достаточно одного суффикса ,чтобы придать слову совершенно новую окраску,новое значение. Судите сами : был кусок, а стал кусище. И сразу все становится ясно и понятно. Размеры , объем ,величина  -все это сразу  приобретает новый смысл. Суффиксы создают  огромное разнообразие смысловых ,лексических оттенков. Как в калейдоскопе они меняются ,объединяются , создают новые комбинации слов. Например : была горох,а стала горошина. Добавили еще один суффикс и сразу потеплело на душе. Оттого и называются эти суффиксы уменьшительно-ласкательные. Горошина превратилась в горошинку. Писатели и поэты в своих произведениях всегда уделяли  средствам языковой выразительности большое значение. Но и они не могли бы обойтись без таких как суффикс. Вспомним строки А.С.Пушкина:"Шуми,шуми,послушное ветрило". Здесь слово ветер с суффиксов превращается в могучую стихию. Тургенев обращается к природе следующими словами:" Природа -матушка". Уменьшительно-ласкательный суффикс  придает слову "мать "новый оттенок , отражающий  трепетное и нежное отношение  писателя  к природе. 
      Конечно, все  части слова имеют огромное значение для словообразования . Но суффиксы отличаются самой богатой палитрой оттенков , которые передают самые тонкие чувства и ощущения человека.
belka1976
Молодые горы Казахстана.

На территории Казахстана выделяются горы, которые можно отнести к молодым. Это горные страны: Тянь-Шань, Алтай, Жонгарский Алатау. Они протянулись по юго-восточной части Казахстана, как бы окаймляя его. Эти горы можно назвать молодыми, потому что они очень высокие и процесс горообразования на них ещё не завершен. Несмотря на эти факты, все перечисленные горные страны относятся по возрасту к палеозойской эре! Таким образом, эти горы являются ровесниками старым и разрушенным горам, таким как, например, Уральские горы. Отчего же Уральские горы ниже? Да потому что казахстанские горы испытали в кайнозойской эре "вторичное рождение" - вновь поднялись! Самая высокая точка на территории Казахстана расположена в горах Тянь-Шань. Это пик Хан-Тенгри.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание 1 четверть 3 КассВицы речевой деятельности: чтение, сьмоЦель обучення. 3.3.21 Понимать Ключевые моменты в коротком тексте, содержащемЗнакомые слова и фразы.3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линейку, отрабатыватьАални рафические напЫ. Соблюдение высоты, шрины и наклона сных, строчных букв их соединений.3.43. Использовать знакі препинания в конце простых предложенції.Критерий оценивания: Определяет КІючевые моменты прочитанного текста.Пишет связные предложения по данной теме.Соблюдает праBILла постановкII знаков прешнания в концепростых предложений.Количество басов: 10Чтение Задание 1Прочитай текст и выполни задания.Володя Стояу окна и смотрет на улицу, где грелась на солнышке большаяДвороваясобака Покан. К ПОЛКану подбежал маленькіш Мопс и стал на него кидаться и лаять:Хѕегат его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой иутромой собаке.— Пого-ла вот он тебе задаст, — сказал Володя, – проучит он тебя. Но Мопс неперестават прать, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.— Вишь п. - сказал Володе отец. — когда с тобою начинают шрать твои маленькиебратья и сестры, 10 непременно дело кончится тем, что ты их обидишь. Полкан же знает, Что бо тышому и спLльному стыдно обLAaь маленьких и слабых.1. Определи главную мысль текста.си Тьный.2. Определи синоним к словуA) Кого уважают, того истушают.А) добрыйВ) Добрый пример лучше ста слов.В) весёлыйС КІо юдям у того в свои желания сбываются.С) могучийD)D) Батышому и сильному стыдно обрать маленьких и стабыхинтересный3. Восстанови с цифр последовательность действий маленького Мопса(123, 4​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beyound2006193
Bella
bike-garage8
nikolavlad
Мечиславович_Кварацхелия1988
dream2366
Alekseevich_Viktorovna
zoosalon-hollywood5
slazurnaya
samsludmila
vallod
tochkamail7
lazareva
yahottabych201379
rebet61