gymnazium
?>

Укажите подлежащее и сказуемое в каждом простом предложении и в частях сложных предложений, определяя типы последних (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное) и средства связи придаточных частей с главным (союзы, союзные слова Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Русские писатели, оставили нам множество рекомендаций и советов как следует относиться к богатейшим языковым ресурсам русского языка , как умело использовать его выразительные возможности. 2. Писатели-классики придавали важнейшее значение повышению культуры речи в обществе они обращали внимание на важность преподавания красноречия. 3. А.П.Чехов назвал «хорошей новостью» известие о том что в Московском университете ввели курс декламации то есть по словам писателя стали «учить говорить красиво и выразительно». 4. В заметке по этому поводу он писал что обучение красноречию следовало бы сделать обязательным подчеркнув «Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием как не уметь читать и писать». 5. К.А.Тимирязев покорял аудиторию красноречием выступая с публичными лекциями «Жизнь растений». 6. Строгая научность его речи сочеталась с простотой и ясностью изложения и слушателям казалось что перед ними выступает вдохновенный художник рисующий словесные образы растений.

Русский язык

Ответы

dmitrievanata83538

я на камерах был это красный ой не туда написал сори

Вера1072

Объяснение:

соглы. соглы. соглы. соглы

muzeynizhn

ОбъяснеУкажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь.

3) упасть навзнич..., сплош..., отреж...те кусочек

2. Укажите ряд, в котором во всех словах не пишется Ь.

1) воздух свеж..., много дач..., убежать невтерпёж...

3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь.  

4) мчиш...ся вдаль, пострич... наголо, не морщ...ся  

4. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь.

2) весело смеёш...ся, еш... суп, полевая мыш...  

5. Укажите ряд, в котором во всех словах  не пишется Ь.

4) много груш..., замуж... невтерпёж..., союз могуч...

6. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь.

2) густая рож..., несёш...ся вскач..., вериш... в победу  

7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь.

3) артиллерийская картеч..., фальш... в поведении, старинная брош...

8. Укажите ряд, в котором во всех словах не пишется Ь.

2) парад военных училищ..., фюзеляж..., горный ключ...

9. Укажите ряд, в котором во всех словах не пишется Ь.

3) ветер свеж..., много задач..., тысячи тысяч...

10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь.

3) назнач...те сбор, возвратиш...ся лиш... на рассвете, береч...ся от болезнейние:

Назаренко1075

Объяснение:

1. Ветер несет листья по| кочкам, оврагам, лугам, полям.

 [ —  ═  O, O, O, O].

    ** O, O, O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._

__

2. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.

 [ ═ —  O и O].

    **O и O – однородные дополнения, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  _ _  

__

3. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами.

 [ O и O ═].

    **и O, и O – однородные подлежащие, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  —  

__

4. Дед Степан нёс большую корзину.

 [ — ═].

__

5. Я заглядывал под| каждый кустик, под| каждый пенёк.

 [ —  ═  O, O ].

   ** O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  _._._

__

6. У меня была маленькая корзинка.

   [ ═ —].

__

7. В корзине у меня лежали грибы: лисички, подосиновики и белые.

 [ ═  ʘ: O, O и O].

    ** ʘ: O, O и O – обобщающее слово (ʘ) перед однородными подлежащими, внутри пустых кружочков указать подчеркивание  —

***1. Если в школе вы составляете схемы предложений с прямоугольниками, а не квадратными скобками, то вместо квадратных скобок начертите прямоугольник и расположите внутри указанные обозначения так, как в схемах. Помни, что:

—  подлежащее

═   сказуемое

ʘ   обобщающее слово

O, O, O однородные члены предложения (внутри каждого кружочка нужно указать, как они подчеркиваются)

2. Если в школе сказали составить схемы только рядов однородных членов, то вы рисуете вторые схемы (см. выше)

в виде РЯДА КРУЖКОВ (без прямоугольника, без подлежащего и сказуемого!), которые идут с пометкой ** (звездочки не рисовать!).

__

Однородные члены выделены жирным шрифтом  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите подлежащее и сказуемое в каждом простом предложении и в частях сложных предложений, определяя типы последних (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное) и средства связи придаточных частей с главным (союзы, союзные слова Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Русские писатели, оставили нам множество рекомендаций и советов как следует относиться к богатейшим языковым ресурсам русского языка , как умело использовать его выразительные возможности. 2. Писатели-классики придавали важнейшее значение повышению культуры речи в обществе они обращали внимание на важность преподавания красноречия. 3. А.П.Чехов назвал «хорошей новостью» известие о том что в Московском университете ввели курс декламации то есть по словам писателя стали «учить говорить красиво и выразительно». 4. В заметке по этому поводу он писал что обучение красноречию следовало бы сделать обязательным подчеркнув «Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием как не уметь читать и писать». 5. К.А.Тимирязев покорял аудиторию красноречием выступая с публичными лекциями «Жизнь растений». 6. Строгая научность его речи сочеталась с простотой и ясностью изложения и слушателям казалось что перед ними выступает вдохновенный художник рисующий словесные образы растений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*