занял пол-листа (упр), думал полдня (упр), напугал пол-Америки (упр), двуязычный человек (опр), автопробег машины (упр), выучить биологию (упр), купить кресло-кровать (упр), положить в мясорубку (упр), сделать полшага (упр), не нравятся полушутки (упр), встретил лётчика-космонавта (упр), изучил ракета-носитель (упр), выиграл велогонку (упр), устроил фотовыставку (упр), узнал о кинонеделе (упр), поехал на юго-запад (упр), починил пылесос (упр), проучил девятилетку (упр), водить самосвал (упр), прочитал о птице-фабрике (упр), пошёл в вагон-салон.
Тут почти всё - управление. Такие уж словосочетания я составил ._.
2) В современное время мы используем много гаджетов. Гаджеты, например, смартфоны очень полезны в 21 веке. Их можно использовать как письма или онлайн-магазины, и во многом другом. Сейчас, мы отправляем сообщения через смартфон, и получаем их. Часто люди в сообщения используют "смайлы", то есть лица показывающие эмоцию. Лично я думаю что смайлики не вредны для смартфона или здоровья, так что я не против смайликов, ведь они увидеть чью либо эмоциональность.
3) пол- раз-/рас-
пол-лимона 1. расчертитьАзия 2. распланироватьпол комнаты 3. расшитыйпол пятого 4. занавесить
Объяснение:
Вот
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши вставляя пропущенные окончания укажи падеж и склонение имён существительных Летает над лес..., сидит под дерев..., любуется облак..., разговаривает2 с сосед..., смотрит под телевизор..., угощает ча..., думает о праздник..., мечтать о подарк..., выглядывает2 из-за шкаф..., идти с ведр..., ищет в рюкзак... .
Объяснение:
летает (над чем?) над лесом (т.п.)
сидит (по чем?) под деревом (т.п.)
любуется (чем?) облаком (т.п.)
разговаривает (с кем?) с соседом (т.п.)
смотрит (по чему?) по телевизору (д.п.)
угощает (чем?) чаем (т.п.)
думает (о чём?) о празднике (п.п.)
мечтать (о чём?) о подарке (п.п.)
выглядывает (из-за чего?) из-за шкафа (р.п.)
идти (с чем?) с ведром (т.п.)
ищет (в чём?) в рюкзаке (п.п.)