Тип текста: повествование.
1) Начало (с чего всё начиналось?): Взволнованная сорока.
Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и заволновалась. Что её испугало?
2) Основная часть (как развивалось действие?): Лисята на дне оврага.
Дети стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух и стали играть. Малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались.
3) Концовка (чем всё закончилось?): Ребята не стали пугать животных.
Показалась мать. В зубах она несла гусёнка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗА ВСЕ ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных ( ) 1. Древнее народное сказание о богах, легендарных героях, о происхождении мира и явлениях природы А) легендаБ) сказка В) мифГ) притча 2. Совершая этот подвиг, Геракл оглушил зверя палицей и задушил его руками в мифе A) Критский быкБ) Немейский лев В) Яблоки ГесперидГ) Авгиевы конюшни 3. Верховное божество древних тюрков А) ТенгриБ) Умай В) ХаосГ) Домовой 4. ответьте кратко на вопрос: Как ты думаешь, какие вопросы в мифах народов мира волнуют современных людей? ( ) Задание 2 ( ) Расположите эпизоды мифа об Актеоне в хронологической последовательности. ответ запишите буквами (А, В, Б и т.д.) А) Как зачарованный смотрел Актеон на это чудо и не мог глаз оторвать. Б) Утомленные охотники расположились на отдых в тени густых деревьев, а юный Актеон пошел искать ручей. В) Любила богиня Артемида отдыхать в прохладных, увитых зеленью гротах, вдали от любопытных глаз. Г) Вот они все ближе и ближе, они уже настигли его и вцепились своими острыми, как кинжалы, зубами, в тело молодого оленя. Д) Вдруг волосы зашевелились на голове у Актеона, и стали они превращаться в ветвистые оленьи рога. Задание 3 ( ) Напишите небольшое эссе на тему «Самый отважный герой мифологии» Объем работы – 60-80 слов. Дайте оценку поведения героя. Выразите свое мнение о герое, его поступках, подтвердите аргументамии цитатами из текста. Соблюдая последовательность и логику.
.хз шя дам ответ.
авбгэссе я не знаю может это из вашего там героя