Columbia777
?>

Выпишите из предложения словосочетание с подчинительной связью согласование: 1. Она пришла словно из дней детства, но что-то непонятное мешало мне приблизиться к ней. 2. А человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал миссии в обществе, становится слугой cерой толпы, её вкусов и потребностей. 3. Зачем он нам такой нужен? Зачем нам система, которая воспитывает обществу преступников? 4. Вот так, проблему вроде бы понимаем, но с тех лет ничего не изменилось. 5. Метр за метром, всем телом вжимаясь в колею, они ползли, думая только об одном: как можно ближе подобраться к очагу. управление: 6. Они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве – это всего лишь сценическая легенда. 7. Обрызганные влагой лошадиные копыта опрятны, круп сыто блестит. 8. Не растят, не «культивируют» индивидуально, как куст, лелея сильные стороны, а стригут одинаково – прямоугольником. 9. Но это, однако, не означает, что и дальше не нужно ничего менять. 10. Автоцистерна и автонасос были опрокинуты, изувечены, повторять их маневр было бесполезно. примыкание: 11. И в школьном классе, и в прекрасном зале на Фонтанке я вижу, как в глазах старшеклассников появляется пытливый блеск понимания и переживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву, как глубокие мысли и чувства, высказанные на сказочно прекрасном русском языке, находят свой путь к их разуму и сердцу. 12. А что говорить о великой классической музыке, которая без слов – напрямую – воздействовала и воздействует на чувства людей. 13. Для Чехова это был поступок не только общественный, но и глубоко личный. 14. Чувство отторжения появляется по отношению к этим бесконечно «впихиваемым» в голову серым, усреднённым знаниям. 15. Из шагнувших вперёд добровольцев он выбрал троих, все взяли ручные стволы и поползли на вражеские танки.

Русский язык

Ответы

titovass9

Словосочетания с подчинительной связью:  

- согласование:

1. что-то× непонятное  

2. cерой толпы×

3. он× такой  

4. с тех лет×  

5. всем телом×  

- управление:

6. рассказы× о детстве  

7. обрызганные× влагой  

8. лелея× стороны

9. ничего менять×

10. повторять× маневр  

- примыкание:

11. сказочно прекрасном×  

12. напрямую воздействовала×  

13. глубоко личный×

14. бесконечно «впихиваемым» ×

15. шагнувших× вперёд  

dawlatowajana
Осенью в нашу школу поступило/поступили (допустимы оба варианта) семьдесят мальчиков и девочек, столько же было принято в году.

Засеяно (что сделанО?)  сверх плана 140 гектаров. 

В этом  году в нашем районе построен 51 дом. (дом - построен).

Правило: в первом предложении мы согласовали сказуемое,опираясь на подлежащее -  ср.р. + ср.р. , также обратили внимание на число в подлежащем,обозначающем множество ребят, поэтому могли поставить окончание множественного числа в сказуемом. Во втором предложении
согласовывали, опираясь на вопрос,заданный к сказуемому. В третьем - на часть подлежащего "дом" - "был построен", числительное, стоящее перед ним, не столь важно.
bandurinei
Илья ефимович репин — величайший художник. вершин в искусстве он достиг не только своему огромному таланту, но и поразительной работоспособности, о которой ходили легенды. постоянное совершенствование позволило художнику достигнуть тех высот, когда картина не отражение жизни, а запечатленное мгновение какого-то важного для художника состояния: раздумий, счастья, созерцания окружающего мира. на картине «осенний букет» художник запечатлел свою дочь — веру ильиничну репину. она собрала последние осенние цветы, гуляя в окрестностях абрамцева. сама героиня картины полна жизненной энергии. она лишь на мгновение остановилась, обернув к зрителю красивое и яркое лицо. глаза веры чуть прищурены. кажется, она вот-вот улыбнется, одарив нас теплом своей души. на фоне природы девушка смотрится прекрасным благоухающим цветком, вечной молодостью и красотой веет от ее крепкой и статной фигуры. художник умело и правдиво изобразил ее полную фигуру, излучающую энергию, оптимизм и здоровье. глядя на картину репина, невольно вспоминаешь стихи с. а. есенина: отговорила роща золотая березовым, веселым языком, и журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком. кого жалеть? ведь каждый в мире странник, — пройдет, зайдет и вновь оставит дом. о всех ушедших грезит конопляник с широким месяцем над голубым прудом. глядя же на эту цветущую девушку, веришь в вечное торжество жизни, ее нескончаемость и обновление. картина и. е. репина «осенний букет» дарит веру в вечную победу добра над злом, красоты над увяданием и в нескончаемость таланта человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите из предложения словосочетание с подчинительной связью согласование: 1. Она пришла словно из дней детства, но что-то непонятное мешало мне приблизиться к ней. 2. А человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал миссии в обществе, становится слугой cерой толпы, её вкусов и потребностей. 3. Зачем он нам такой нужен? Зачем нам система, которая воспитывает обществу преступников? 4. Вот так, проблему вроде бы понимаем, но с тех лет ничего не изменилось. 5. Метр за метром, всем телом вжимаясь в колею, они ползли, думая только об одном: как можно ближе подобраться к очагу. управление: 6. Они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве – это всего лишь сценическая легенда. 7. Обрызганные влагой лошадиные копыта опрятны, круп сыто блестит. 8. Не растят, не «культивируют» индивидуально, как куст, лелея сильные стороны, а стригут одинаково – прямоугольником. 9. Но это, однако, не означает, что и дальше не нужно ничего менять. 10. Автоцистерна и автонасос были опрокинуты, изувечены, повторять их маневр было бесполезно. примыкание: 11. И в школьном классе, и в прекрасном зале на Фонтанке я вижу, как в глазах старшеклассников появляется пытливый блеск понимания и переживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву, как глубокие мысли и чувства, высказанные на сказочно прекрасном русском языке, находят свой путь к их разуму и сердцу. 12. А что говорить о великой классической музыке, которая без слов – напрямую – воздействовала и воздействует на чувства людей. 13. Для Чехова это был поступок не только общественный, но и глубоко личный. 14. Чувство отторжения появляется по отношению к этим бесконечно «впихиваемым» в голову серым, усреднённым знаниям. 15. Из шагнувших вперёд добровольцев он выбрал троих, все взяли ручные стволы и поползли на вражеские танки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moscow053988
re-art
kirik197308
Aksinya1036
osechkinandrejj
deniskotvitsky56
ambiente-deco516
Татьяна-Мишин1307
nzaripova313
Igor1406
bestxbox
Mariya-Karaseva
kas80
vmnk38
Evagg3856