Объяснение:
И было такое чувство, ... будто этот день застал нас врасплох: неожиданно и внезапно. Как будто не мы столько лет ждали этого момента и готовились к нему! Ведь всё уже было десятки раз обсуждено и повторено. Казалось, что и говорить-то нам уже больше не о чем, и только ожидание последнего дня в школе волновало больше всего. И вот он наступил, последний школьный день. И вдруг оказалось, что он свалился нам как снег на голову, нежданно и негаданно. Как будто только в этот момент мы по-настоящему и поняли, что детство закончилось и впереди нас ждёт полное неизвестности и надежд будущее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте 1 вопрос высокого порядка по несплошному тексту
1. Тип речи - описание. Описание зудожественное, т.к. используются выразительные средства.
2. Описывается лаборатория ученого.
6. Чаще всего употребляются сущ. и прилагательные, что характерно для текста-описания.
7. Для описания бабочек автор использует эпитеты (светящаяся, изумрудная, серебристая ...) и сравнения (как птица, похожие на цветы).
8. Обстановка зарактеризует хозяина как аккуратного, увлеченного, умного и начитанного человека, любящего красоту и уединение.
9. "Чудесный домик" - это заглавие более точно выражает основную мысль. Домик, соединяющий в себе много интересных и необычных вещей, характеризует своего хозяина.