Sakmarov
?>

подчеркни грамматическую основу в передложениях. Ниуолай ехал на велосипеде. Рыбак поймал крупную щуку. Белка запасает грибы на долгую зиму, а волки в спячку не залегают. Дожьдь кончился, выгнуло солнце.​

Русский язык

Ответы

andruhovich

Рыбак поймал

Белка запасает, волки не залегают

Дождь кончился, выглянуло солнце

Объяснение:

ekb676

Николай ехал на велосипеде.

Грамматическая основа - Николай ехал.

Подлежащие - (кто?)Николай.

Сказуемое - (что делал?) - ехал.

Рыбак поймал крупную щуку.

Грамматическая основа - Рыбак поймал.

Подлежащие - (кто?) - Рыбак.

Сказуемое - (что сделал?) - поймал.

Белка запасает грибы на долгую зиму, а волки в спячку не залегают.

Грамматическая основа 1 - белка запасает;

Подлежащие - (кто?)- белка;

Сказуемое - (что делает?)-запасает;

Грамматическая основа 2 - волки не залегают;

Подлежащие - (Кто?)-волки;

Сказуемое ( что делают?)-не залегают;

Дождь кончился, выгнуло солнце.​

Грамматическая основа 1 - дождь кончился;

Подлежащие - (что?)-дождь;

Сказуемое - (что сделал?) - кончился;

Грамматическая основа 2 - выгнуло солнце;

Подлежащие - (что?) солнце;

Сказуемое - (что сделало?) выгнуло;

Виктор-Богданов

Неоднородное подчинение: 5,

Однородное подчинение: 2, 3,

Последовательное подчинение: 1, 4,6

Объяснение:

1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу или звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.  

[    ], (что...), (чтобы...), (в какой..)

2. Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна.  

[    ], (где...), (где..), (где...), (где...)

3. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет, что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью, что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха.  

[    ], (что...), (что...), (что...).

4. На снежном обрыве, где желтели пятна и полосы от золы, которую сегодня утром выгребли из печек, двигались маленькие фигурки.  

[ (где...), (которую..) ].

5. Он рассказывает, как жилось прежде здорово, весело и интересно, какая была в России умная интеллигенция и как высоко она ставила понятия о чести и дружбе.

[    ], (как...), (какая...) и (как...)

6. По возвращение домой Пьеру казалось, что он приехал из какого-то дальнего путешествия, где он провёл десятки лет.

[    ], (что...), (где...)

NikolayGoncharov

Что тут сложного? просто вместо точки перед диалогом вставляешь союз ЧТО и меняешь 1 и 2 лицо на 3

Объяснение:

День, когда автор впервые почувствовал себя самостоятельным, запомнился ему на всю жизнь. Он до сих пор вспоминает о нем с содроганием.

Накануне вечером мама и папа сидели на лавочке у подъезда нашего большого нового дома и спросили, ЧТО неужели пареню 11й год, а он дня не может прожить самостоятельно? И мама говорила, ЧТО если мы Лешку оставим здесь, то для неё вся поездка будет испорчена, и что тут даже соседей нет знакомых, чтобы посмотреть за ребенком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

подчеркни грамматическую основу в передложениях. Ниуолай ехал на велосипеде. Рыбак поймал крупную щуку. Белка запасает грибы на долгую зиму, а волки в спячку не залегают. Дожьдь кончился, выгнуло солнце.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

picsell
mail2017
FATEEV
litlenet
Babushkina27
infoproletarskay745
Naumenkova-Ivanov
Константин Андрей
spikahome
Columbia777
Polina780
beast05031075
la-ronde737
dnikolay365
vipteatr