Объяснение:
Самый главный, самый важный и любимый человек в жизни - это мама.
Мама у нас строгая, ругает меня за все мои провинности, но когда я делаю всё правильно, она меня хвалит.
Как бы не сложилась моя жизнь, в моём сердце всегда будет уголок, который будет принадлежать только тебе, мама!
Мама всё может понять и объяснить. Она приласкает, когда тебе плохо, немного огорчится, если ты сделал что-то не так, но и подскажет, как сделать правильно.
Мою маму я люблю не только за её красоту, доброту, а просто за то, что она моя мама.
Мама - это самый лучший друг, который выручит в трудной ситуации в беде и даст нужный и своевременный совет.
Вот примеры :) синонимы потом посмотришь это тип как черновик идеи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Работа с текстом. Прочитайте текст и выполните задания (1) Это было сразу после войны. (2) Лето выдалось на Кубани жаркое, но сухое. (3) Сочные травы вымахали чуть ли не по пояс. (4) Станичники, кто с косами, кто с серпами, с утра уходили на сенокос. (5) Пока старшие занимались делами, я бродил по округе. (6) Нередко мне попадались затянутые временем воронки, россыпи гильз. (7) Однажды, когда я продирался сквозь заросли черёмухи, боярышника, облепихи, еле заметная тропинка вывела меня на поляну, заросшую разнотравьем. (8) Но что это? (9) Над зелёным ковром покачивались на ветру махровые фиолетово-синие ирисы. (10) Ровными рядами возвышались они над скромными полевыми цветами. (11) Откуда здесь, среди леса, возникло это садовое чудо, украшение хрустальных ваз? (12) Может быть, тут когда-то стояла усадьба, снесённая военным шквалом? (13) Вдруг кто-то кашлянул. (14) В тени на бугорке сидел пожилой мужчина. (15) На нём была выгоревшая гимнастерка, такие же солдатские брюкигалифе, через плечо ремень. (16) Я подошёл, поздоровался. (17) Показывая на ирисы, спросил о цветах. (18) — Сам сажал. (19) В сорок третьем. (20) После боёв здесь стояли. (21) На отдыхе. (22) Как раз на этом месте были разбиты наши палатки, — сказал мужчина. (23) — А ты, хлопец, чей будешь? (24) Я ответил. (25) — Гостишь, значит… (26) А ирисы и впрямь хороши. (27) По весне их около хаты высажу. (28) Видел на краю станицы высокую шелковицу? (29) Так это моя. (30) Заходи. (31) С сыном познакомлю. (32) …Недавно я побывал в тех краях. (33) Ещё из автобуса заметил на околице высокую шелковицу. (34) Она! (35) Но рядом стояла не прежняя белая мазанка под соломой, а красного кирпича дом. (36) Да и вся станица сильно изменилась. (37) Зашёл в дом. (38) Спросил хозяина. (39) — Схоронили за летом, — ответила старушка. — (40) Жена я ему. (41) Сын на ферме. (42) Посидите чуток. (43) Пообещав вернуться, пошёл в лес: “Интересно, живы ли ирисы?” (44) Вот, кажется, и то место. (45) Да, точно оно. (46) Раздвигаю ветки густых кустов — и сердце учащённо забилось. (47) На поляне, среди травы, стоят фиолетово-синие ирисы необыкновенной красоты. (48) Живы! (49) Вот оно как бывает: солдат умер, а цветы, посаженные им, живут. (По Ю.Медведеву)
Объяснение:
Задание №1
1) Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз "котором", СПП.
1-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – куст рос, распространенное, не осложнено.
2-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – расцвела роза, нераспространенное, не осложнено.
2) Повествовательное, невосклицательное, простое, бессоюзное, двусоставное, грамматическая основа: осень снимала, смывала, распространённое
, осложнено однородными сказуемыми.
3) Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи сочинительный союз "так как", ССП.
1-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – казахи ехали и удерживали, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
2-е ПП: односоставное, грамматическая основа – боялись, распространенное, не осложнено.
Задание 2
[Я ходил туда], (куда боялись ходить дети)
[Была без радости любовь], [разлука будет без печали].
[Я сегодня собирался пойти гулять], но [внезапно пошел дождь и нарушил мои планы].
Задание 3
согласование:
Стройная берёза, мокрый снег, своих спутников, добрый день
управление
посеять пшеницу, освоение космоса, падал с крыш, согрел чай, рассказать о происшествии
примыкание
жить дружно, очень волноваться, долго бежать, хорошо нарисовать, умение предугадывать,
не вошло
мы плыли (это грамматическая основа, подлежащее и сказуемое), я жду, зеленеет трава
Задание№4
Ленивые хлопья, крупные хлопья, хлопья снега, бесшумно скользили, скользили мимо окна