gardenkafe
?>

2. Почему не обособляется обстоятельство в предложении: Он выполнял работу нехотя. 3. Почему не обособляется обстоятельство в предложении: И пошла лиса с гостей не солоно хлебавши. 4. Укажите предложение с несогласованным определением. Запишите это предложение в тетрадь. Подчеркните определение. Укажите, чем выражено несогласованное определение. А. Мы возвращались, таща на окровавленной шинели одного из наших товарищей. Б. Каждую ночь мы ползли к немецким окопам в надежде поймать «языка». В. Этот длинный скользкий шест заменил нам миноискатель. 5. Укажите предложение (номер напишите) с несогласованным определением: 1) Я просыпаюсь на рассвете и иду бродить по пустым московским улицам. 2) Вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати. 3) Все мы умели говорить со стареющими осенними листьями, с кустами, облитыми росой, с цветами, пахнущими огнём. 4) Крепость наша стояла на высоком месте.

Русский язык

Ответы

Шеина
Выходя из дома, не забудь посмотреть на себя в зеркало, чтобы убедиться, что с твоей одеждой все в порядке.

Повстречав на улице своих знакомых, здоровайся с ними первым. При этом, здороваясь со старшими или с девочкой, первым руки не протягивай: подожди, пока это сделают они. Подавая руку, обязательно сними перчатку.

Идя по улице вместе с девушкой, парень должен находиться слева от нее. Если идут трое – парень и две девушки – парень идет в центре, а если 2 парня и девушка, то в центре идет девушка. Идти цепью 4 человека и более нельзя, чтобы не мешать движению других людей. В этом случае нужно разбиться на группы по 2 или 3 человека.

При этом нельзя вести себя шумно, громко смеяться, размахивать руками, дурачиться, посылать ”остроумные” реплики в адрес проходящих мимо девушек. Нельзя бросать прямо себе под ноги шелуху от семечек, обертки от конфет, мороженого (кстати, во многих странах нарушителю придется заплатить за это значительный штраф).

Заходя в общественный транспорт, нельзя ломиться в дверь первому, расталкивая всех локтями: сначала нужно пропустить старших и женщин с маленькими детьми, затем заходить самому. Если заходят парень с девушкой, то сначала парень пропускает вперед девушку, а затем заходит сам. А выходит первым парень и выйти девушке, подав ей руку.

В целом нужно со вниманием и уважением относиться к людям, особенно к более слабым или попавшим в затруднительную ситуацию. Так, нужно подняться упавшему на гололеде человеку, обязательно нужно придерживать дверь, выходя из метро, чтобы она не убила идущего следом за тобой и т. д.
katrin50
О ЧЁМ ЗАСТАВИЛА ЗАДУМАТЬСЯ ПОВЕСТЬ А.С.ПУШКИНА"СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ"?: "Станционный смотритель "- одна из повестей Белкина .Самая трагическая и самая значительная .В ней Пушкин поднял и осветил сразу несколько важных вопросов ,которые волновали общество .О чём заставила задуматься повесть?
       О судьбе "маленького человека ,"сущего мученика 14 класса" ,станционного смотрителя ,которого" обидеть может каждый".Посмел бы гусар  Минский так нагло и бесцеремонно увезти девушку дворянского звания? Нет ,конечно .Была бы дуэль и жестокое наказание .А у Самсона Вырина никто разрешения не спрашивал и особо не церемонился .Когда отчаявшийся отец приехал в Петербург на поиски дочери ,с ним тоже не церемонились .Выкинули из дома Минского и  сунули Самсону ассигнацию ,которую тот в сердцах выбросил .Через  мгновение хотел поднять ,но какой -то франт уже удалялся от этого места ,а денег не было .Вот такой внешне красивый .а на деле вороватый - и Минский .Это Дуне повезло .Видно ,умна была ,что её замуж взяли .А были и другие истории ( например ,бедная Лиза ),которые кончались трагически 
          .А здесь трагедия настигла бедного отца .Самсон Вырин запустил службу ,дом ,стал пить и умер вскорости .Дуня ,как говорят ,приезжала на могилу отца ,плакала.Но - здесь мы можем  порассуждать о любви детей к родителям и их ответственности перед ними .Дуня ни о чём таком не думала .Предавалась блуду ,потом ,увидев в своих покоях отца ,ещё и грохнулась в обморок .Вроде  переживала? Но как - то не верится Чай ,не аристократка !Простолюдинка .Я оправдать её жестокосердие не могу .Приехала с барчатами на могилу? Поняла ,став матерью ,как это тяжело - потерять ребёнка .Возможно .Но такое позднее раскаяние  не делает её вину легче .Я понять не могу ,что мешало ей позаботиться об отце? Так кто же виноват в трагической судьбе несчастного Вырина? .Государство ,унижающее "маленького человека"? Минский ,разрушивший идиллию семьи смотрителя? Или Дуня,предавшая отца? .Виноваты все понемногу .Но больше всех сам Вырин .Он выставлял красавицу - дочь напоказ ,чтобы проезжающие были добрее и щедрее .Он не вынес разлуки и начал пить ,запустил службу и умер .А ведь человек - сам хозяин своей судьбы  и кузнец своего счастья ..Я так вот думаю.
        О многом заставляет задуматься повесть А.С.Пушкина"Станционный смотритель" А главное - как остаться человеком в этом трудном мире . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Почему не обособляется обстоятельство в предложении: Он выполнял работу нехотя. 3. Почему не обособляется обстоятельство в предложении: И пошла лиса с гостей не солоно хлебавши. 4. Укажите предложение с несогласованным определением. Запишите это предложение в тетрадь. Подчеркните определение. Укажите, чем выражено несогласованное определение. А. Мы возвращались, таща на окровавленной шинели одного из наших товарищей. Б. Каждую ночь мы ползли к немецким окопам в надежде поймать «языка». В. Этот длинный скользкий шест заменил нам миноискатель. 5. Укажите предложение (номер напишите) с несогласованным определением: 1) Я просыпаюсь на рассвете и иду бродить по пустым московским улицам. 2) Вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати. 3) Все мы умели говорить со стареющими осенними листьями, с кустами, облитыми росой, с цветами, пахнущими огнём. 4) Крепость наша стояла на высоком месте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*