Решите задачи двумя и сравните результаты 313. За два дня было собрано 5350 кг картофеля. Во второй день былособрано в 4 раза больше, чем в первый. Сколько кг картофеля былособрано в первый день
Обратимся к последнему предложению текста В.П.Астафьева: “Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и жизнь моя клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой”. Смысл последнего предложения текста я понимаю так: мальчик собрал в мешочек травы и лишь сверху посыпал её ягодами, тем самым обманув свою бабушку. Он понимал, что поступает очень плохо и жалел о своём ужасном поступке (предложение 42). Бабушка наказала внука за обман, но потом и подарила ему пряник, о котором он так давно мечтал (предложение 47). Этот подарок стал главным уроком доброты в жизни мальчика, что он не смог его забыть даже спустя много лет. Он понял, что нельзя никого обманывать и,что нужно уметь прощать людям их ошибки. Мне кажется,что добро – это ещё и умение прощать людей. Ведь только тогда в душе человека будет жить доброта.
igorevich-alekseevna
04.05.2022
Море лениво вздыхающее у берега, — уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. Квадратный, широкогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер. Разморенные жарой,люди двигались медленно. Мне как лицу высокопоставленному,не подобает ездить на конке. Отворились ворота, и вылетел оттуда гусарский полк, краса всех конных полков. Комендант нижегородской крепости, тихий и скромный молодой человек,был мне знаком. Мой друг,родом из Архангельска,много рассказывал о своём родном городе. Знаток своего дела,Михаил быстро починил сломанный компьютер.Тишина,тягучая и властная,овладела лесом. Там в стары годы,Сатиры смелый властелин,Блистал Фонвизин,друг свободы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите задачи двумя и сравните результаты 313. За два дня было собрано 5350 кг картофеля. Во второй день былособрано в 4 раза больше, чем в первый. Сколько кг картофеля былособрано в первый день
Обратимся к последнему предложению текста В.П.Астафьева: “Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и жизнь моя клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой”. Смысл последнего предложения текста я понимаю так: мальчик собрал в мешочек травы и лишь сверху посыпал её ягодами, тем самым обманув свою бабушку. Он понимал, что поступает очень плохо и жалел о своём ужасном поступке (предложение 42). Бабушка наказала внука за обман, но потом и подарила ему пряник, о котором он так давно мечтал (предложение 47). Этот подарок стал главным уроком доброты в жизни мальчика, что он не смог его забыть даже спустя много лет. Он понял, что нельзя никого обманывать и,что нужно уметь прощать людям их ошибки. Мне кажется,что добро – это ещё и умение прощать людей. Ведь только тогда в душе человека будет жить доброта.