arhangel1055
?>

Выпишите из текста наречия определите их разряды. составьте словесный портрет одного наречия​

Русский язык

Ответы

Андрей628
Помню себя маленького. сижу на диване, хочу на улицу, но болит горло, меня не пускают. читают книжку. «три девицы под окном…».  не понимаю, почему я должен слушать про глупых девиц. разглядываю на стене картину. какой-то город. горбатый мостик. по мостику бежит человек. что за человек? куда бежит? спрашиваю. мне терпеливо отвечают, что пушкин. плащ пушкина взметнулся как крылья птицы. кажется, что ещё немного и  пушкин взлетит. взлетит высоко над городом. спрашиваю, а можно мне такой плащ, чтобы взлететь. мне отвечают, чтобы иметь такой плащ нужно много работать, любить свою родину, а ещё, чтобы муза никогда тебя не покидала.  кто такая муза? я хочу с ней подружиться. хочу, чтобы не покидала, чтобы такой плащ, чтобы взлететь. хватаю пластмассовый молоток, хожу, забиваю гвозди – работаю. мне терпеливо объясняют, что надо писать стихи, много стихов. усиленно думаю. стих готов! «муха села на окно, чешет лапочкой крыло». рассказываю взрослым. надо мной смеются. обижаюсь, ухожу. думаю ещё. решаю схитрить. у пушкина три девицы, у меня будут тогда три мушинки.  «три мушинки под окном залететь хотели в дом. мушек мы не пустим, форточку закрустим». читаю выразительно. надо мной опять смеются. плачу навзрыд. меня утешают. говорят, что принесут такой плащ как у пушкина. только взлететь пока нельзя, потому что на этом плаще крылышки ещё маленькие-премаленькие, чтобы взлететь, нужна муза. приносят кухонный фартук, завязывают как плащ. я почти счастлив. в окно вижу знакомую девочку. она старательно вытирает варежкой нос. залезаю на подоконник, открываю форточку. спрашиваю у неё, будет ли она моей музой. девчонка таращит на меня глаза. я, захлёбываясь, объясняю, чтобы взлететь, нужна муза. стихи я написал, родину люблю, не хватает музы. девчонка говорит, что спросит у мамы. убегает. долго жду, пританцовывая на подоконнике от нетерпения. прибегает девчонка. говорит, что мама сказала, что девочки, которые плохо едят борщ и котлеты  музами быть не могут. показывает язык и убегает. я расстроился. музы у меня нет. вздыхаю, ложусь на диван, ковыряю обивку и думаю, когда же придёт муза, чтоб взлететь, чтоб высоко, чтоб как пушкин.
titov-es3095
Орфоэпия -  занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.префикс -    морфема , стоящая перед корнем и изменяющая его  лексическое   или  грамматическое значение. ударение -  ударе́ние  — выделение каким-либо  акустическим  средством одного из компонентов  речи. синонимы -  слова одной  части речи, различные по звучанию и написанию,   но имеющие похожее  лексическое   значение.омонимы -  разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию слова,  морфемы   и другие единицы языка.словосочетание -  это соединение двух или нескольких знаменательных  слов , связанных по смыслу и  грамматически , служащее для обозначения единого понятия.морфология -  раздел грамматики, изучающий части речи, их категории и формы слов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите из текста наречия определите их разряды. составьте словесный портрет одного наречия​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kseniay2006548
b3dllam
s777tver109
hobpack
jstepanova
korotinadasha07
boldyrevanastia22
turoverova5
yamal-toy
marinarodina90
sotrudnik3
Nikolai710
misterdre9991
tigo1
Zebra198383