Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте пропущенные знаки препинания. Выделите в тексте все причастные обороты. Выполните разборы. Стояли тёплые дни золотой осени. Мы вошли в лес освещённый лучами осеннего солнца. На пожелтевш.. траве лежали опавшие листья. Берёзы покрытые золотистой листвой сверкали на солнце. Вдруг мы услышали какие (то) стра(н/нные звуки. Шуршание сопровождавш..ся пофыркиванием доносилось из-за низкорослых кустов. Кто же это? Оказалось, семейство ежей соб..рает последние грибоч(?)ки укрытые опавш.. листвой. Ежи встревоженные нашими шагами свернулись в колючие клубоч(?)ки. Только один маленький еж..нок увлечённый поиском (не) обращал на нас (н..)какого вн..мания. Он шев..лил носиком опавшую листву пофыркивал, удивлённый пов..дением своих сородичей.
Объяснение:
1) Причина:, не разобрать (почему?) спросонья, обидеть (почему?) сгоряча, наткнуться (почему?) сослепу.
2) Цель: разорвать (зачем?) назло, сломать (зачем?) нарочно.
3) Мера и степень действия: (сколько?) трижды пытаться, (в какой степени?) очень волноваться, (сколько?) мало тренироваться, увеличить нагрузку (насколько?) вдвое, (в какой степени?) слегка изменить, (в какой мере?) слишком запустить болезнь, (в какой мере?) совершенно выздороветь, (сколько?) много сделать.
4) Образ действия: коснуться (как?) невзначай, разгораться(как?) медленно, размашисто (как?)шагать.
5) Время : присутствовать(когда? - время) иногда, (когда?- время) тотчас явиться, гулять (до каких пор?= время) дотемна, произрастать (с каких пор?) издавна ( время).
6) Место : расположиться (где?) вблизи) место), остановиться (где?) здесь( место).