Mikhail579
?>

Определить связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание): Урок музыки, известная картина, по-зимнему холодный, плывущая лодка, успешно работать, иду к другу, сверкание хрусталя, её решение, выбрать из троих, звериные следы, сражается храбро, увидел её, посмотрел улыбаясь, второй урок, очень красивый. (Если забыли, то это параграф 11 в учебнике и опорный конспект, смотри внизу после контрольной работы)

Русский язык

Ответы

ktatarinova

Объяснение:

Определить связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание):

Урок музыки, известная картина, по-зимнему холодный, плывущая лодка, успешно работать, иду к другу, сверкание хрусталя, её решение, выбрать из троих, звериные следы, сражается храбро, увидел её, посмотрел улыбаясь, второй урок, очень красивый.

(Если забыли, то это параграф 11 в учебнике и опорный конспект, смотри внизу после контрольной работы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание): Урок музыки, известная картина, по-зимнему холодный, плывущая лодка, успешно работать, иду к другу, сверкание хрусталя, её решение, выбрать из троих, звериные следы, сражается храбро, увидел её, посмотрел улыбаясь, второй урок, очень красивый. (Если забыли, то это параграф 11 в учебнике и опорный конспект, смотри внизу после контрольной работы)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veril8626
kuzinnv1968
platonovkosty
Sokolova-Shcherbakov
kobzev-e
Eduardovich
VSpivak3122
виталийВячеславович
vasenkova1981
Юлия-Ольга1313
Pogosyan Nataliya
Chuhnin195107364
Lyubov214
alexander4590