evavard
?>

Задание 11. Проанализируйте рекламные слоганы, определите, какие средства художественнойвыразительности использовались при их создании. Распределите слоганы в таблицу.ПримерыСредство художественнойвыразительности (троп)Антитеза (противопоставление)Метафора (троп, основанный наиспользовании слов в переносномзначении)Гипербола (преувеличение)Анафора (повторение слова, его частиили группы слов в начале каждогопараллельного ряда)Эпифора (повторение слова, его частиили группы слов в конце каждогопараллельного ряда)Оксюморон (соединениенесоединимого, противоположного посмыслу)СравнениеIKEA: Есть идея – есть IKEA!​

Русский язык

Ответы

tooltechnic
В данном задании вам необходимо проанализировать рекламные слоганы и определить, какие средства художественной выразительности использовались при их создании.

Средства художественной выразительности (тропы) помогают передать определенную идею или эмоцию с помощью необычных и ассоциативных образов.

Давайте посмотрим на пример слогана от компании IKEA: "Есть идея – есть IKEA!". Чтобы определить, какие средства художественной выразительности использованы в этом слогане, можем разобрать его по частям.

1) Антитеза (противопоставление): "Есть идея – есть IKEA!". В данном случае, слова "идея" и "IKEA" противопоставлены друг другу, что создает контраст и привлекает внимание.

2) Метафора (троп, основанный на использовании слов в переносном значении): "Есть идея – есть IKEA!". Здесь слово "идея" можно воспринимать как не только мысль или план, но и как что-то конкретное, что можно воплотить в жизнь с помощью продукции IKEA.

3) Сравнение: в данном случае сравнение не наблюдается.

4) Гипербола (преувеличение): в данном случае гипербола не использована.

5) Анафора (повторение слова, его части или группы слов в начале каждого параллельного ряда): в данном случае анафора не наблюдается.

6) Эпифора (повторение слова, его части или группы слов в конце каждого параллельного ряда): в данном случае эпифоры не наблюдается.

7) Оксюморон (соединение несоединимого, противоположного по смыслу): в данном случае оксюморона не использовано.

Итак, мы определили, что в данном слогане IKEA использованы следующие средства художественной выразительности: антитеза и метафора. Такое сочетание создает эмоциональное впечатление и ярко передает идею компании.

Можно также использовать таблицу, чтобы распределить слоганы в соответствии с использованным в них тропом. Возможно, вам было дано несколько слоганов для анализа. Вы можете создать таблицу с двумя столбцами: в одном столбце указываете слоганы, в другом столбце указываете тропы или средства художественной выразительности, которые вы определите в соответствующих слоганах.

Надеюсь, данный ответ достаточно подробен и обстоятелен, и поможет вам выполнить задание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительное пояснение, пожалуйста, сообщите.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 11. Проанализируйте рекламные слоганы, определите, какие средства художественнойвыразительности использовались при их создании. Распределите слоганы в таблицу.ПримерыСредство художественнойвыразительности (троп)Антитеза (противопоставление)Метафора (троп, основанный наиспользовании слов в переносномзначении)Гипербола (преувеличение)Анафора (повторение слова, его частиили группы слов в начале каждогопараллельного ряда)Эпифора (повторение слова, его частиили группы слов в конце каждогопараллельного ряда)Оксюморон (соединениенесоединимого, противоположного посмыслу)СравнениеIKEA: Есть идея – есть IKEA!​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TOKAREVA Stepan
elena
zurabghiendzhoian886
Nekrasova
rsksnb
dilovarnazarov1986
anastasiavilina
Елена_Кошевой
Simbireva
Назаров588
Voronin-Albertovich
alenih13
alina-bas
rpforma71189
nord0764