Pastushenkoen
?>

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):  Более других (1) П. И. Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3)  которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом.31, 31, 22Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): О Максиме Горьком писали так много (1) что (2) если бы это не был неисчерпаемый человек (3) то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому (4) что уже написано о нем.1, 2, 31, 2, 3, 41, 2, 41, 3, 4Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Я немного успокоился (1) и (2) когда мама ушла на работу (3) взялся за свои привычные дела (4) хотя настроение было совсем не радостное.2, 41, 42, 3, 41, 2, 3, 4Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.1, 41, 2, 31, 2, 3, 41, 3Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Пусть во все времена на Руси растут богатыри такие (1) чтобы (2) когда наступит срок (3) никто и никогда не смог бы побороть Россию (4) и даже думать об этом не смог.1, 2, 31, 2, 3, 41, 21, 2, 4Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Меня всегда поражало (1) что (2) когда ни начнешь работать (3) просыпается желание заварить ромашковый чай.1, 311, 21, 2, 3Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):Большая собака (1) при виде (2) которой (3) люди старались отойти подальше (4) спокойно гуляла по парку.12, 421, 4Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Это были ошибки молодости (1) вспоминать (2) которые (3) сейчас (4) он не желает.1423Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почетных мест принадлежит И. И. Шишкину (2) с именем (3) которого (4) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.1324Определите верную схему предложения: Когда теплоход отошел от берега и развернулся, летчик спустился в свою каюту, открыл иллюминатор и в последний раз окинул взглядом город, амфитеатром лежавший над бухтой. (И. Гребенюк)( ), [ ] ), [ ], [ ], ( ( ), [ ], ( ).( ), [ ], [ ].Определите верную схему предложения:Проходя мимо злополучного места, с которого начинались его вчерашние страдания, Тема увидел цветок, лежавший опрокинутым на земле. (Н. Гарин-Михайловский)[ ], ( ), [ ], ( ).[ , ( ) , ].[ , ( )], [ ].[ ], ( ), [ ].Определите верную схему предложения:Лейтенант Огарков, верхом на белом коне, обогнал идущих по дороге солдат и вскоре миновал небольшую возвышенность, на склоне которой полуголые люди, обливаясь потом, рыли новый оборонительный рубеж. (Э. Казакевич)[ ] и [ ], ( ).[ ], ( ).[ ], ( , [ ] , ).[ ], [ ].Укажите количество грамматических основ в предложении:Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь.2341Укажите количество грамматических основ в предложении:Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели. (В. Беляев)1342Укажите количество грамматических основ в предложении:Тетя Галя вздохнула, хотела что-то еще сказать про Колюшку, но решила, видно, не огорчать меня печальными рассказами. (В. Крапивин)4132Укажите количество грамматических основ в предложении:Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь хлопал глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь. (А. Рыбаков)5324В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?Пугачевский бунт, о котором так интересно написал А. С. Пушкин, по своим масштабам превзошел все предыдущие крестьянские войны.Маленький зайчонок, который был найден ребятишками в лесу, быстро осмелел и прыгал по всему дому, выпрашивая морковку.Боевой вылет эскадрильи, который был намечен на утро, пришлось отменить: ситуация на фронте изменилась.​

Русский язык

Ответы

NikolayGoncharov

Более других (1) П. И. Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3)  которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом.

2

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

О Максиме Горьком писали так много (1) что (2) если бы это не был неисчерпаемый человек (3) то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому (4) что уже написано о нем.

1, 3, 4

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Я немного успокоился (1) и (2) когда мама ушла на работу (3) взялся за свои привычные дела (4) хотя настроение было совсем не радостное.

1, 2, 3, 4

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.

1, 2, 3, 4

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Пусть во все времена на Руси растут богатыри такие (1) чтобы (2) когда наступит срок (3) никто и никогда не смог бы побороть Россию (4) и даже думать об этом не смог.

1, 2, 3

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Меня всегда поражало (1) что (2) когда ни начнешь работать (3) просыпается желание заварить ромашковый чай.

1, 2, 3

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Большая собака (1) при виде (2) которой (3) люди старались отойти подальше (4) спокойно гуляла по парку.

1, 4

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Это были ошибки молодости (1) вспоминать (2) которые (3) сейчас (4) он не желает.

1

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почетных мест принадлежит И. И. Шишкину (2) с именем (3) которого (4) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.

2

Определите верную схему предложения:

Когда теплоход отошел от берега и развернулся, летчик спустился в свою каюту, открыл иллюминатор и в последний раз окинул взглядом город, амфитеатром лежавший над бухтой.

( ), [ ].

Определите верную схему предложения:

Проходя мимо злополучного места, с которого начинались его вчерашние страдания, Тема увидел цветок, лежавший опрокинутым на земле.

[ , ( ) , ].

Определите верную схему предложения:

Лейтенант Огарков, верхом на белом коне, обогнал идущих по дороге солдат и вскоре миновал небольшую возвышенность, на склоне которой полуголые люди, обливаясь потом, рыли новый оборонительный рубеж.

[ ], ( ).

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь.

3

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели.

3

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тетя Галя вздохнула, хотела что-то еще сказать про Колюшку, но решила, видно, не огорчать меня печальными рассказами.

1

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь хлопал глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь.

5

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

Пугачевский бунт, о котором так интересно написал А. С. Пушкин, по своим масштабам превзошел все предыдущие крестьянские войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):  Более других (1) П. И. Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3)  которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом.31, 31, 22Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): О Максиме Горьком писали так много (1) что (2) если бы это не был неисчерпаемый человек (3) то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому (4) что уже написано о нем.1, 2, 31, 2, 3, 41, 2, 41, 3, 4Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Я немного успокоился (1) и (2) когда мама ушла на работу (3) взялся за свои привычные дела (4) хотя настроение было совсем не радостное.2, 41, 42, 3, 41, 2, 3, 4Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.1, 41, 2, 31, 2, 3, 41, 3Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Пусть во все времена на Руси растут богатыри такие (1) чтобы (2) когда наступит срок (3) никто и никогда не смог бы побороть Россию (4) и даже думать об этом не смог.1, 2, 31, 2, 3, 41, 21, 2, 4Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Меня всегда поражало (1) что (2) когда ни начнешь работать (3) просыпается желание заварить ромашковый чай.1, 311, 21, 2, 3Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):Большая собака (1) при виде (2) которой (3) люди старались отойти подальше (4) спокойно гуляла по парку.12, 421, 4Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): Это были ошибки молодости (1) вспоминать (2) которые (3) сейчас (4) он не желает.1423Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые): В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почетных мест принадлежит И. И. Шишкину (2) с именем (3) которого (4) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.1324Определите верную схему предложения: Когда теплоход отошел от берега и развернулся, летчик спустился в свою каюту, открыл иллюминатор и в последний раз окинул взглядом город, амфитеатром лежавший над бухтой. (И. Гребенюк)( ), [ ] ), [ ], [ ], ( ( ), [ ], ( ).( ), [ ], [ ].Определите верную схему предложения:Проходя мимо злополучного места, с которого начинались его вчерашние страдания, Тема увидел цветок, лежавший опрокинутым на земле. (Н. Гарин-Михайловский)[ ], ( ), [ ], ( ).[ , ( ) , ].[ , ( )], [ ].[ ], ( ), [ ].Определите верную схему предложения:Лейтенант Огарков, верхом на белом коне, обогнал идущих по дороге солдат и вскоре миновал небольшую возвышенность, на склоне которой полуголые люди, обливаясь потом, рыли новый оборонительный рубеж. (Э. Казакевич)[ ] и [ ], ( ).[ ], ( ).[ ], ( , [ ] , ).[ ], [ ].Укажите количество грамматических основ в предложении:Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь.2341Укажите количество грамматических основ в предложении:Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели. (В. Беляев)1342Укажите количество грамматических основ в предложении:Тетя Галя вздохнула, хотела что-то еще сказать про Колюшку, но решила, видно, не огорчать меня печальными рассказами. (В. Крапивин)4132Укажите количество грамматических основ в предложении:Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь хлопал глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь. (А. Рыбаков)5324В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?Пугачевский бунт, о котором так интересно написал А. С. Пушкин, по своим масштабам превзошел все предыдущие крестьянские войны.Маленький зайчонок, который был найден ребятишками в лесу, быстро осмелел и прыгал по всему дому, выпрашивая морковку.Боевой вылет эскадрильи, который был намечен на утро, пришлось отменить: ситуация на фронте изменилась.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

de1979nis
tanyatanyat
Grigorev_Nikita794
Less2014
Ivanskvortsov25
Владислав-Александр32
Drugov_Vladimirovna
nchalov2
buriginast5
Ушакова1902
Yumashev
marvindkc
gilmore886173
triumfmodern
nevzorova