Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Найдите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте и запишите исправленный вариант.1) Слепит глаза морозный жгучий день, рассыпавший скрипучие сугробы.2) Гляжу в задумчивом покое на куст склонённый над рекою.3) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.4) Опытный и осторожный Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям. 4. Составьте предложения с обособленными членами, используя следующие сочетания:рассекая волны, веселый и красивый, оглушённый криком.5. Выпишите предложение с однородными обособленными обстоятельствами и сделайте его синтаксический разбор.1) Вдруг гостиная ринулась в облака на крыльях ракетного самолёта, потом нырнула в мутно-зелёные воды моря, где синие рыбы пожирали красных и жёлтых рыб. 2) Горничная, в старом жёлтом платье с полинялым платочком на шее, вошла с блюдечком молока в руке и поставила его перед котёнком. 3) Джемма промолчала в свою очередь и задумалась, слегка кусая ноготь указательного пальца и устремив глаза в сторону. 4) Потом она похвалила своего жениха, упомянула обустроенной им на завтрашний день прогулке и, быстро глянув на Санина, замолчала опять.6. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Стремительно обгоняя нас (1) бежали (2) шурша по мостовой (3) высохшие за лето (4) причудливо изогнувшиеся (5) листья клёна.1. 1, 2, 3, 42. 1, 2, 3, 4, 53. 1, 3, 44. 2, 3, 4, 5
ты сказала
Объяснение:
а тут