socofilesrus4
?>

1найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) более высокое здание 2) с шестьюдесятью вагонами 3) красивое сочи 4) для четверых женщин 2 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) родился ландыш в майский день и лес его хранит. 2) ландыш изображён на гербах европейских городов а во франции 1 мая отмечается день ландыша. 3) отчего ты ландыш серебристый радуешь так взоры? 4) белые чашечки ландыш прячет в прохладной тени. 3 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) на её ниточках переливалось сияло что-то разноцветное блестящее. 2) она недолго заведовала библиотекой. 3) это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца. 4) в изящных снежно-белых цветках прячется зима ждёт своей поры. 4 ( значение всех фразеологизмов записать. ситуацию составить только на один фразеологизм ) объясните значение фразеологизма, запишите. используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений как снег на голову — тише воды, ниже травы — язык проглотить — точка зрения — задирать нос – 5 морфологический разбор: на ее ( ниточках); разноцветное (что-то); сияло; сливается.

Русский язык

Ответы

Zhanibekrva Kandaurova
Как и всякий хороший труд, учитель – это профессия. но это особенная  профессия. она отличается рядом особенных свойств и качеств. объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека. важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств. поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.  результат педагогического труда можно увидеть не сразу, а через продолжительное время.  безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека,
viz-art-pnz1664
Хорошо идти по земле ранним утром. Воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает. Солнце, ещё не вошедшее в силу, греет бережно и ласково. Под косыми лучами утреннего света всё кажется чётче, выпуклее, ярче: и мостик через канаву, и деревья, подножия которых затоплены тенью, а верхушки важно поблескивают, румяные и яркие. Даже небольшие неровности по дороге и по сторонам её бросают свои маленькие тени, чего уже не будет днём.

В лесу часто попадаются болотца, словно большие, глянцевитые тарелки. Иногда из глубины леса прибежит ручеёк. Он торопится пересечь вам дорогу и торопливо скрыться в лесу. А в одном месте к вашим ногам выползет из лесного мрака, будто гигантский удав, сочный, пышный, нестерпимо яркий поток мха. В центре его почти неестественной зелени струится кофейно-коричневый ручеёк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) более высокое здание 2) с шестьюдесятью вагонами 3) красивое сочи 4) для четверых женщин 2 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) родился ландыш в майский день и лес его хранит. 2) ландыш изображён на гербах европейских городов а во франции 1 мая отмечается день ландыша. 3) отчего ты ландыш серебристый радуешь так взоры? 4) белые чашечки ландыш прячет в прохладной тени. 3 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) на её ниточках переливалось сияло что-то разноцветное блестящее. 2) она недолго заведовала библиотекой. 3) это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца. 4) в изящных снежно-белых цветках прячется зима ждёт своей поры. 4 ( значение всех фразеологизмов записать. ситуацию составить только на один фразеологизм ) объясните значение фразеологизма, запишите. используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений как снег на голову — тише воды, ниже травы — язык проглотить — точка зрения — задирать нос – 5 морфологический разбор: на ее ( ниточках); разноцветное (что-то); сияло; сливается.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

.Е.-Прокопьева
Shpunt-86
arhangel1055
fudan
knyazev527
snopovajulia
smakarov76
shugayzhanna6
Sergei1198
Mariya-Karaseva
Елена Ирина
Татьяна-Мишин1307
Ваган Шутова332
Belov
inikonovich