Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
E) 3. ответьте на вопросы. 1. Кто берёт интервью у кого?2. Где происходит интервью?3. Высказывания каких известных педагогов приводит Р. А. Порошина?Что вы о них знаете?4. Какие виды труда упоминаются в тексте? Приведите примеры такоготруда.5. Что вы узнали из интервью о привычке к труду? Какую роль она играетв жизни? Как можно выработать такую привычку?6. Что такое «подневольный труд»? Чем он вреден? Что нужно человеку, чтобы труд приносил радость?7. Вспомните случаи, когда вы испытывали радость от своего труда, и рас-скажите.8. Расскажите, как вы понимаете каждую приведённую в интервью цитату.9. Перескажите от третьего лица основное содержание приведённого вышеинтервью.10.Вспомните, что означает слово «интервью». Приведите его производные.Как называется лицо, которое берёт интервью (задаёт вопросы)? Как на-зывается лицо, которое даёт интервью (отвечает на вопросы)? ответь
Очень часто нам, детям, кажется, что родителем быть очень просто. Но это не совсем так. Так сложно воспитать ребенка добрым, чутким и ответственным человеком. Если бы я была родителем, то я бы старалась прививать ребенку нормы морали и достойного поведения с раннего детства. Скорее всего, я бы старалась показывать, как нужно себя вести на собственном примере.
Если бы я была родителем, я бы старалась почаще проводить время с ребенком: гулять, ходить на концерты, просто болтать по вечерам. И никогда бы не пропускала важных для него мероприятий! Я бы старалась понимать его интересы, чтобы между нами не возникало пропасти поколений. Работа родителя является очень сложной, но я надеюсь, что в будущем я с ней обязательно справлюсь.