Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Омографы омофоны омоформы • Устройство пищали — птенцы пищали, • в месте ушиба – были вместе • плавленый сыр — воздух сыр, • пшеничная мука́ — му́ка в глазах; • брачный вене́ц — знакомый ве́нец (житель Вены); • задело за живое – поругали за дело
Сочинение должно состоять из трёх условных частей (разделяются абзацами): вступление, основная часть, заключение. (Думаю объяснять не надо, и сами понимаете что это значит). Как совет, можете выписать на отдельный листик список того, что вы умеете лучше всего(там танцевать, готовить и тд) . По опыту учителям нравятся искренние сочинения, когда читают начинают улыбаться и как правило могут завысить оценку. Но сомневаюсь, что это прокатит в старших классах. Грамматике стоит уделить много времени, сейчас есть интернет, если не знаете как писать какое-либо слово, можно легко посмотреть. Правила пунктуации можно тоже глянуть в интернете, там их не так уж и много. Ну и как делала и делаю я при проверке: первый раз читаю проверяя постановку предложений, чтобы не повторялись слова и тд, второй раз проверяю грамматность, а в третий пунктуацию.
Ну и в заключении. Бездумно списывать не надо, всё-таки все мы люди и все допускаем ошибки. Ну и если вы напишете сочинение на 5, а у доски ответите на 2.. будет не состыковка)