Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
184. Прочитайте название стихотворения Н. А. Заболоцкого, Подумайте, о чем может подти речь в произведении с таким названием? Прочитайте стихотворение. Чей про-ratos оказался правильным?сердцесчастьеНекрасивая девочкаСреди других играющих детейОна напоминает лягушонка.Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрейРассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы.Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду.Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу.Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся...Ни тени зависти, ни умысла худогоЕщё не знает это существо.Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво!И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подругОна всего лишь бедная дурнушка!А если это так, то что есть красотаИ почему её обожествляют люди?Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?
грамматические основы, знаки препинания, схемы.
[Возле кромки не только без устали ЛЕТАЛИ ЧАЙКИ], [но и НОСИЛИСЬ КЛИЧКИ].
[не только = -], [но и = -].
[Во время затишья здесь обычно СПОКОЙНО], [но накануне БЫЛ ШТОРМ].
[=], но [= - ].
[Видимо, БЫЛА сильная БУРЯ], (потому что по всему берегу РАЗБРОСАНЫ МЕДУЗЫ и ВОДОРОСЛИ ).
[= - ], (потому что...).
[Наверху ЧЕРНЕЮТ СОСЕНКИ], а [внизу ГРОМОЗДЯТСЯ каменные ОБЛОМКИ].
[= -], а [= -].
[Где - то у горизонта ВИДНЫ высокие чёрные ГОРЫ], но [СИЛУЭТЫ их РАЗМЫТЫ], (поэтому ОНИ КАЖУТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ моря).
[= -] [- =], (поэтому ...).
Объяснение:
[ ] - главное предложение
( ) - придаточное предложение
Основы выделены большими буквами.
Объяснение: