myudanova631
?>

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ 11 – 18 (1) На поляне с брусничным ковром стоял медвежонок он был один и делал что-то странное. (2) То вдруг взмахивал головой, а лапишками и носом тыкался в землю, то явно что-то ловил и никак не мог поймать. (3) Долго он перекатывался, хватал, кусал, сердился, бегал сломя голову по поляне. (4) А я все смотрел и никак ничего не мог разобрать. (5) И вдруг понял: медвежонок ловил свою тень! (6) Он видел, что рядом шевелится что-то темное, бросался туда и скалил зубы. (7) Этот дурень не мог еще сообразить, что тень – это тень и что поймать ее нельзя. (8) Пошагал медвежонок прочь, а тень за ним. (9) Вот это да! 11. Определи тему текста. 12. Определите стиль и тип речи. 1) разговорный, повествование 2) научный, рассуждение 3) художественный, повествование с элементами рассуждения 4) художественный, описание 13. Укажи номер предложения с однородными членами 1) 3 2) 5 3) 8 4) 9 14. Укажи номер предложения с пунктуационной ошибкой 15. Из предложений 1-3 выпишите фразеологизм (фразеологизмы) 16. Из предложений 5-7 выпишите слово с яркой стилистической окраской. 17. Подберите синоним к слову сообразить из предложения 7. 18. Что такое фразеологизмы? Расскажите о роли фразеологизмов в речи. Приведите примеры.

Русский язык

Ответы

makscska22879

Тема текста как медвежонок который был на поляне

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ 11 – 18 (1) На поляне с брусничным ковром стоял медвежонок он был один и делал что-то странное. (2) То вдруг взмахивал головой, а лапишками и носом тыкался в землю, то явно что-то ловил и никак не мог поймать. (3) Долго он перекатывался, хватал, кусал, сердился, бегал сломя голову по поляне. (4) А я все смотрел и никак ничего не мог разобрать. (5) И вдруг понял: медвежонок ловил свою тень! (6) Он видел, что рядом шевелится что-то темное, бросался туда и скалил зубы. (7) Этот дурень не мог еще сообразить, что тень – это тень и что поймать ее нельзя. (8) Пошагал медвежонок прочь, а тень за ним. (9) Вот это да! 11. Определи тему текста. 12. Определите стиль и тип речи. 1) разговорный, повествование 2) научный, рассуждение 3) художественный, повествование с элементами рассуждения 4) художественный, описание 13. Укажи номер предложения с однородными членами 1) 3 2) 5 3) 8 4) 9 14. Укажи номер предложения с пунктуационной ошибкой 15. Из предложений 1-3 выпишите фразеологизм (фразеологизмы) 16. Из предложений 5-7 выпишите слово с яркой стилистической окраской. 17. Подберите синоним к слову сообразить из предложения 7. 18. Что такое фразеологизмы? Расскажите о роли фразеологизмов в речи. Приведите примеры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*