1) Собирайтесь, ребятишки, наберите в руки
книжки. (Невосклиц.,побудит.)
2) Везёт нас поезд целый день! (Восклиц., повеств.)
3) Как случилось это? (Невосклиц., вопросительное)
4) Не трожь тех, кто меньше ростом! (Восклиц., побудит.)
5) Но что же ты можешь сделать? (Невосклиц., вопросительное)
6) Наступила унылая осенняя пора. (Невосклиц.,повествоват.)
Объяснение:
* Составь и запиши из данных слов два разных по цели высказывания и по интонации предложения.
Что разбросала осень по полям и лугам? (Невосклиц., вопросительное)
Разбросала осень листья по полям и по лугам! (Восклиц., повествоват.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите, подчеркните гоамматическую основу предьожений и приложения. Поставьте, где нужно, дефиз между приложением и определяемым словом.
1) Собирайтесь, ребятишки, наберите в руки
книжки. (Невосклиц.,побудит.)
2) Везёт нас поезд целый день! (Восклиц., повеств.)
3) Как случилось это? (Невосклиц., вопросительное)
4) Не трожь тех, кто меньше ростом! (Восклиц., побудит.)
5) Но что же ты можешь сделать? (Невосклиц., вопросительное)
6) Наступила унылая осенняя пора. (Невосклиц.,повествоват.)
Объяснение:
* Составь и запиши из данных слов два разных по цели высказывания и по интонации предложения.
Что разбросала осень по полям и лугам? (Невосклиц., вопросительное)
Разбросала осень листья по полям и по лугам! (Восклиц., повествоват.)