muravlev2702
?>

IIJI 54. Работа в паре. 1) Изучите значения данных суффиксов и объясните, почему все они являются словообразовательными. Можно ли посуффиксам определить, слова какой части речи они образуют? Образуйтес их слова и запишите словообразовательные пары.-к-: «Маленький»-тель-: «лицо по действию»-ин-: «Одна штука чего-либо»-ющ-/-ущ-: «большой»-онок-: «детёныш»-щик-: «профессия человека»-ну-: «Однократное действие »-лив-: «Имеющий, содержащий»-ость-: «Отвлечённое название признака»-еньк-: «маленький, ласково»peКС​

Русский язык

Ответы

qcrv15312
Вопрос № 1 

Отметь слово, в котором все согласные твердые. 

 уснуть
 ошибка
 звали
 рыбаки
Вопрос № 2 

В каком слове ударение падает на превый слог?

 хочешь
 поздравляю
 лягушка
 поняла
Вопрос № 3 

Найди слово, произношение которого указано неправильно.

 эву[чн]ый
 ску[чн]ый
 [шт]о
 праче[шн]ая
Вопрос № 4 

Слово инициатива имеет значение

 желание работать
 развлечения
 бездействие
 побуждение к деятельности
Вопрос № 5 

Укажи пару слов, не являющиехся синонимами.

 вкусный - аппетитный
 родина - отечество
 лёгкий - непростой
 бестестеть - сверкать
Вопрос № 6 

Укажи, какое из сочетаний слов является фразеологизмом.

 забить зверя
 забить гол
 забить тревогу
 забить гвоздь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

IIJI 54. Работа в паре. 1) Изучите значения данных суффиксов и объясните, почему все они являются словообразовательными. Можно ли посуффиксам определить, слова какой части речи они образуют? Образуйтес их слова и запишите словообразовательные пары.-к-: «Маленький»-тель-: «лицо по действию»-ин-: «Одна штука чего-либо»-ющ-/-ущ-: «большой»-онок-: «детёныш»-щик-: «профессия человека»-ну-: «Однократное действие »-лив-: «Имеющий, содержащий»-ость-: «Отвлечённое название признака»-еньк-: «маленький, ласково»peКС​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*