Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
IIJI 54. Работа в паре. 1) Изучите значения данных суффиксов и объясните, почему все они являются словообразовательными. Можно ли посуффиксам определить, слова какой части речи они образуют? Образуйтес их слова и запишите словообразовательные пары.-к-: «Маленький»-тель-: «лицо по действию»-ин-: «Одна штука чего-либо»-ющ-/-ущ-: «большой»-онок-: «детёныш»-щик-: «профессия человека»-ну-: «Однократное действие »-лив-: «Имеющий, содержащий»-ость-: «Отвлечённое название признака»-еньк-: «маленький, ласково»peКС
Отметь слово, в котором все согласные твердые.
уснутьошибка
звали
рыбаки
Вопрос № 2
В каком слове ударение падает на превый слог?
хочешьпоздравляю
лягушка
поняла
Вопрос № 3
Найди слово, произношение которого указано неправильно.
эву[чн]ыйску[чн]ый
[шт]о
праче[шн]ая
Вопрос № 4
Слово инициатива имеет значение
желание работатьразвлечения
бездействие
побуждение к деятельности
Вопрос № 5
Укажи пару слов, не являющиехся синонимами.
вкусный - аппетитныйродина - отечество
лёгкий - непростой
бестестеть - сверкать
Вопрос № 6
Укажи, какое из сочетаний слов является фразеологизмом.
забить зверязабить гол
забить тревогу
забить гвоздь