Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
74. 1) Расставьте ударения в словах, ПОЛьзуяСЬГоворите правильноорфоэпическим словарём. Прочитайте слова вслух.включённый, включён, довезённый, селённый, определённый, опреде-Балованный, загнутый, занятый, за-, отключённый, повторённый, по-нята, запертый, заперта, заселена, избало-ённый, приручённыйванный, наливший, налита, начавший, на-чатый, начата, понявший, принятый, со-гнутый, начав, подняв, поняв, прибыв, создав, вовремя, добела, доверху, донельзя, донизу, досуха, засветло, затемно, красивее (нареч. в сравн. ст.), наверх, надолго, ненадолго.2) Составьте с каждым словом словосочетание или предложение. Сначала за-пишите примеры с причастиями, затем с деепричастиями и, наконец, с наречиями.
привет зашла сюда за ответом на этот текст но
ответ: вступление- в давние времена на алтае жили два брата великана. у младшего брата была домбра, он очень любил играть на ней. старший же брат был самолюбивым и тщеславным. основная часть между вступлением и заключением.
заключение много лет. Нашли люди этот отпечаток, стали по нему новые домбры делать, и вновь зазвучала музыка, молчавшая долгое время в селениях. вот так через этот прекрасный мелодичный инструмент и осталась среди людей память о младшем брате, а о старшем тщеславном брате никто и не вспомнил
Художественный текст
текст описание
тема- домбра
основная мысль-автор хотел рассказать что без музыки счастья не бывает