Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите и охарактеризуйте ошибки в приведенных примерах, отредактируйте предложения. 1. Наше движение доказывает о том, что мы много можем сделать. 2. Организовали так называемые взаимодействия. 3. Разбирался вопрос по ЖКХ. 4. Этой проблеме мы придаем особое внимание. 5. Большое внимание было оказано благоустройству города. 6. Главный инженер явно покривил в душе рассмотреть вопрос о продлении трамвая. 8. Обращение поступило из вышеозначенного района. 9. Присутствовала президентша компании. 10. Процесс был приведен в исполнение. 11. Дорога каждая минута времени. 12. Руководители округов настроены на деловой настрой. 14. Эта программа о жизни округа более интереснее. 13. Меня кандидировал Ф.И.О., и он решает, как меня раскандидировать. 14. Специально поставили бункера, чтобы можно было выбрасывать мусор. 15. Абонемент телефонной станции — лицо, пользующееся услугами АТС. 16. Я не пришел на работу, потому что как бы заболел. 17. Незаконное расхищение средств.
Язык народа - это его связь с его Когда умирает язык - умирает и народ... Нет, люди продолжают жить, просто они становятся другим народом, и говорят они теперь на другом языке. Вот так бывает, убыхи исчезли, а их потомки живут и здравствуют, считая себя кто кем, кто турками, кто черкесами, а кто абхазами...
Умирание народа происходит длительно и незаметно, из поколения в поколение. Сперва одно поколение теряет свое историческое самосознание. Следующие поколения теряют язык, а дети последнего поколения теряют и идентичность...
На абазинском языке, абазинским алфавитом написано тысячи книг, это та основа, на которой сегодня зиждется абазинский народ. С этой основы он пытается избежать участи своих родных братьев - убыхов... Сегодня есть предложение изменить абазинский алфавит, но этого никак нельзя сделать, если не будет возможности переписать все те тысячи книг, на новый алфавит... Нельзя оставлять основу.