Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
113А. Спишите, подчеркните грамматические основы сложносочиненных предложений. С каких средств связаны части предложений? Какие значения выражают разделительные союзы? Составьте схемы сложносочиненных предложений. Обратите внимание на знаки препинания в них. НУЖНО
Орфограмма "Правописание парных согласных в корне слова" требует проверки:
1. Звонкий парный согласный оглушается в конце слова:
дуб [дуп] - дубы, морковь [маркоф'] - морковный, свеж [св'эш] - свежий.
2. Звонкий парный согласный оглушается перед глухим согласным:
коробка [каропка] - коробочка, стрижка [стр'ишка] - стрижен.
3. Глухой парный согласный озвончается перед звонким согласным:
проз'ба] - просить, сдобный [здобный] - не проверяется.
Для проверки нужно подобрать родственное слово так, чтобы после парного согласного стоял гласный звук или сонорный согласный (л, м, н, й).
Если орфограмму нельзя проверить, то ее написание нужно запомнить или обратиться к орфографическому словарю:
автобус, вокзал, рюкзак, анекдот, зигзаг, футбол и др.
Орфограмма "Правописание приставок с парными согласными" изучается в средней школе и подчиняется другим правилам.