Nikol27051986
?>

Задание: спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркните грамматическую (-ие) основу(-ы) предложений, укажите, чем выражены подлежащее (-ие) и сказуемое (-ые), и обозначьте виды сказуемых. 1.В то время радуга стала неяркая а потом и вовсе пот..рялась. 2.Дедушка то(же) п..ехал искать зайчика. 3.Она услышала девичий смех визг и ребячий свист но ветряной выдох погас, и в лугах стало жарче от безлюдья и тиш..ны. 4.Спать Павлуня уже (не)стал а начал глядеть как мать ра(с, з)топляет печ(? 5.Его охв..тило х..лодным весе(н, нн)им ветром голова опять закружилась. 6Полу)денный зной начал уже спадать в дальнем березняке то и дело смолкала кукушка. 7.Она взгл..нула опять на д..рогу, д..рога стала темней и короче. 8.Д..рога была безлюдна, недвижима. 9.И Верный понемногу стал опять поправлят(?)ся. 10.Лес засыпал, врачуя своим покоем наши смятенные души, он был с нами добр, широк, был понятен и неназойлив, от него веяло родиной и покоем…

Русский язык

Ответы

Elenazhukovafashion7

Сесть в калошу — потерпеть неудачу, оказаться в неловком, смешном положении. длинный язык -болтливость, неумение сдерживаться в разговоре ◆ Мало кто вам длинным языком чего наязычит, а я должна над собой всякие наругательства сносить!

Чесать язык (чесать языком) - говорить зря, заниматься болтовнёй, пустословить. Чесать языки - сплетничать, злословить.

Я́блоко раздо́ра — в древнегреческих мифах золотое яблоко, на котором было написано «прекраснейшей»

Шито белыми нитками. Так мы говорим о чем-то неловко скрытом, но не задумываемся, почему нитки в данном случае белые. А дело в том, что это выражение - точная калька с французского coudre avec du fil blanc. Ну и действительно, именно белыми или голубыми нитками портные наметывают скроенное для примерки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркните грамматическую (-ие) основу(-ы) предложений, укажите, чем выражены подлежащее (-ие) и сказуемое (-ые), и обозначьте виды сказуемых. 1.В то время радуга стала неяркая а потом и вовсе пот..рялась. 2.Дедушка то(же) п..ехал искать зайчика. 3.Она услышала девичий смех визг и ребячий свист но ветряной выдох погас, и в лугах стало жарче от безлюдья и тиш..ны. 4.Спать Павлуня уже (не)стал а начал глядеть как мать ра(с, з)топляет печ(? 5.Его охв..тило х..лодным весе(н, нн)им ветром голова опять закружилась. 6Полу)денный зной начал уже спадать в дальнем березняке то и дело смолкала кукушка. 7.Она взгл..нула опять на д..рогу, д..рога стала темней и короче. 8.Д..рога была безлюдна, недвижима. 9.И Верный понемногу стал опять поправлят(?)ся. 10.Лес засыпал, врачуя своим покоем наши смятенные души, он был с нами добр, широк, был понятен и неназойлив, от него веяло родиной и покоем…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sssashago8
fedorenkoroman
Klicheva_Ermachenkova1536
asker45967
Aleksandr362
proporcia46
Михайлов
bestxbox
tat122
beglovatatiyana
fedserv
Klyucharyova
topsalon
mayskiyandrey90
Dmitrychekov9