Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ролем 297, 1. Прочитайте текст сначала про себя, а потом вслух по Пристал однажды Цыплёнок к Петуху: Почему у аиста длинный клюв и предлинные ноги, а у меня совсем маленькие? Отстань! Почему у зайца длинные уши, а у меня даже малень- ких нету? Не приставай! Почему у котёнка красивая шёрстка), а у меня какой- то противный жёлтый пух? Отвяжись! Почему щенок умеет вертеть хвостиком, а у меня сов- сем нет никакого хвостика? Замолчи! Почему у козлёнка есть рожки, а у меня даже пло- хоньких рожек и то нету? Прекрати! Отстань! рассердился Петух. Всё, отстань... отстань! Почему всем маленьким боль- шие отвечают на вопросы, а ты нет? Цыплё- Потому, что ты не спрашиваешь, а просто всем зави- дуешь! — серьёзно ответил Петух. И это была чистая правда. (По с. Михалкову) 2. Басня называется «ответ». Почему пис - назвал её так? А как бы вы назвали? 3. Как вы думаете, почему этот текст автор отнёс к жанру басн Ка- кова мораль этой басни? 4. Обьясните написание выделенных слов нок.
ответ
да вы правы ответ действительно 136
Объяснение:
так как запятая в данных предложениях ставиться на стыке главного и придаточного в сложносочиненных предложениях.
я понимаю возможный вопрос наподобие
а почему ведь 1 и 6 определительные а 3 изъяснительное
или же в 3 и 6 есть союз (союзное слово) что
или вы скажете что в 3 так же есть вводное слово, но в задании написано запятая.
да вы будете правы, однако придаточные конструкции находятся именно в конце предложения, значит главную и придаточную часть разделяет только 1 запятая. следовательно все три варианта подходят.