sdy19576216
?>

Выполнить разбор под цифрой 3 слов языке

Русский язык

Ответы

ale-protasov

1)я сидел перед живым иваном буниным, следя за его рукой, которая медленно перелистывала страницы моей общей

(2)писать стихи надо каждый день, подобно тому, как скрипач или пианист непременно должен каждый день без пропусков по нескольку часов играть на своём инструменте. (3)в противном случае ваш талант неизбежно оскудеет, высохнет, подобно колодцу, откуда долгое время не берут воду. (4)а о чём писать? (5)0 чём угодно. (6)если у вас в данное время нет никакой темы, идеи, то пишите просто обо всём, что увидите. (7)бежит собака с высунутым языком, -— сказал он, посмотрев в окно, — опишите собаку. (8)одно, два четверостишия. (9)но точно, достоверно, чтобы собака была именно эта, а не какая-нибудь другая. (ю)опишите дерево. (11)море. (12)скамейку. (13)найдите для них единственно верное (14)например, опишите вьющийся куст этих красных цветов, которые тянутся через ограду, хотят заглянуть в комнату, посмотреть через стеклянную дверь, что мы тут с вами

—(15)наконец, опишите воробья, — сказал бунин, — я знаю: вы пришли в от-чаяние от того, что всё уже сказано, все стихи написаны до вас, новых тем и новых чувств нет, все рифмы давно использованы и затрёпаны; размеры можно перечесть по пальцам; так что в конечном итоге сделаться поэтом невозможно.

(16)в юности у меня тоже были подобные мысли, доводившие меня до сумасшествия. (17)но это, милостивый государь, вздор. (18)каждый предмет из тех, какие окружают вас, каждое ваше чувство есть тема для стихотворения. (19)прислушивайтесь к своим чувствам, наблюдайте окружающий вас мир и пишите. (20)но пишите так, как вы чувствуете, и так, как вы видите, а не так, как до вас чувствовали и видели другие поэты, пусть даже самые гениальные. (21)будьте в искусстве независимы, принесите новое. (22)этому можно научиться. (23)и тогда перед вами откроется неисчерпаемый мир подлинной поэзии. (24)вам станет легче дышать.

(25)но я уже и без того дышал легко, жадно, новыми глазами рассматривая всё, что меня

(26)я упивался начавшейся для меня новой счастливой жизнью, сулившей впереди столько прекрасного! (27)я понял, что поэзия была вовсе не тем, что считалось поэзией, а чаще всего была именно тем, что никак не считалось поэзией.

(28)мне не надо было её разыскивать, откуда-то выковыривать. (29)она была тут, рядом, вся на виду, она сразу попадала в руки — стоило лишь внутренне ощутить её поэзией. (30)и это внутреннее ощущение жизни как поэзии теперь безраздельно владело мною.

(31)лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии — в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться.

(по в. катаеву)

 

15.2   «лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии — в самых простых вещах».  байрамов марсель (группа 2 уровня)

вдохновением для поэзии могут быть самые простые вещи ,которые мы обычно не замечаем. эта мысль и раскрывается в тексте в.каратаева 

главный герой разговаривает со знаменитым писателем и.буниным ,который учит его творчеству. чтобы развить талант, необходимо каждый день посвящать любимому делу ,иначе дар "оскудеет "и "иссякнет ".также мы узнаем, что источником вдохновения доя поэта -весь окружающий мир. описывая самые простые вещи ,человек творит с душой .именно так открывается счастливый мир ,полный впечатлений. об этом и говорится в финале текста.

 

15.2 "разговор между поэтом и. буниным и молодым человеком."    низамова камилла (группа 2 уровня)

в тексте а. катаева рассказывается о разговоре между поэтом и. буниным и молодым человеком. смысл финала текста я понимаю так: любые вещи, окружающие нас, могут являться источником вдохновения для поэзии. не нужно пытаться найти что-то новое в уже написанном, а нужно искать что-то новое в себе, путем наблюдения за окружающим миром.  в подтверждение своей позиции хочу в пример предложения 6-9, где автор говорит нам писать обо всем, что видим, но подчеркивая уникальность того, о чем мы пишем.следующим примером являются предложения 16-21, где автор по своему опыту говорит, что писать нужно, прислушиваясь к себе. он подчеркивает, что творчество наше не должно копировать уже написанные гениальные произведения, а должно нести в себе уникальность.  вот почему в заключительных предложениях текста герой говорит, что он понял, как и из чего рождается поэзия.

 

 

vardartem876
Весёлый месяц май! солнце с каждым днём всё выше поднимается над лесом, по-хозяйски заглядывает во все уголки, начинает припекать. между кустов зажелтели крупные  ярко-жёлтые бубенцы купальницы. золотыми пуговками рассыпались среди травы лютики.  но нежнее и лучше всех майских цветов – ландыш! небольшой и скромный, с удивительным  неповторимым ароматом, он привлекает к себе, трогает человеческое сердце больше, чем  самые пышные и яркие цветы.у многих народов ландыш с давних времён – один из самых любимых цветов.  например, в египте ещё две тысячи лет назад раз водили ландыши в садах. вместе с розами  они цвели там круглый год. в средние века начали «приручать» этот лесной цветок в европе.  садоводы выводили новые сорта ландыша с розовыми, даже с красными цветками, с  листьями в белую или золотистую полоску.в мае можно отправляться на встречу с ландышем в лес. к этому времени деревья  одеваются в свежую зелень, под ними – лёгкая тень. её и ищет ландыш. в отличие от  подснежников, которые спешат поймать весеннее солнце, он предпочитает прохладу. пучки  остроконечных ландышевых листьев, похожих на настороженные заячьи или оленьиуши, расселяются под сенью деревьев.если побывать на ландышевой поляне ранней весной, можно увидеть интересную  картину. уютная полянка кажется ощетинившейся множеством остроконечных зелёных  копий. потом каждое копьё начинает разворачиваться, превращаться в узкую зелёную  воронку. рядом из одного гнезда вырастает точно такой же второй лист, а иногда и третий.так и будут жить они неразлучно до осени. листья ландыша служат уловителями  дождевой воды, которой не так уж много перепадает от разросшихся деревьев. скупые капли  собираются в воронку, а из неё стекают прямо к корням.вскоре между зелёными ушками листьев вырастает тонкий гранёный стебелёк с  зеленоватыми бусинками бутонов, почти сидящими на стебельке. бусинки похожи на капли  и, кажется, вот-вот упадут на землю. но капли-бутончики не . один за другим, снизу  вверх, они крупнеют, белеют, превращаются в крохотные, почти круглые колокольчики.  раскрываясь, они склоняются вниз и совсем становятся похожими на колокола.недолго длится цветение. вместо цветков на ландышевых стебельках красными  каплями повиснут ягоды – угощение для птиц, переносчиков семян.всё растение ландыша ядовито. но и целебно. уже целое столетие он  используется медициной как лекарство от многих болезней.в наших лесах немало этих крохотных жителей. обширны их поселения. но в лесах,  расположенных неподалёку от городов, с каждым годом хуже живётся ландышам. как ни  обороняются они, беднеют ландышевые поляны. ландыши рвут в букеты, прихватывая в  качестве обвёртки листья, а значит, истощая или губя всё растение. часто обрывают при  этом корневища, от чего может погибнуть целая колония. то же происходит при неумелой, а  порой хищнической заготовке ландыша как лекарственного сырья. если так пойдёт, скоро  мы совсем не увидим по весне этих милых цветов, а медицина лишится ценного лечебного  средства. ландыш взывает о спасении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить разбор под цифрой 3 слов языке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*