ovalenceva77
?>

1 Укажите, какое слово имеет значение «не умеющий сосредоточиться, проявляющий невнимательность»: 1 Инертный; 2. Равнодушный; 3. Ленивый; 4. Рассеянный; 5. Апатичный2) Укажите ряд многозначных слов:1. Былинка, вожжи, свитер; 2. Лакуна, бутсы, лабиринт;3. Лапа, стол, партия; 4. Проседь, политолог, отрочество;5. Пасынок, тахта, утконос.3 ) Укажите строку с омонимами:1. Масляные пальцы, масленые речи; 2. Мат в три хода, спрыгнуть на мат;3. Колокольчик под дугой, лесной колокольчик;4. Головной мозг, мозг лаборатории; 5. Поле боя, операционное поле4 ) Укажите, в каком случае антоним подобран неправильно:1. Погрузка - разгрузка; 2. Возникать - исчезать; 3. Пассивный - оптимистический; 4. Искренний - фальшивый;5. Поссорить - помирить5) Укажите строку с лишним словом:1. Важный, существенный, значительный; 2. Быстрый, стремительный, скорый;3. Радостный, ликующий, торжествующий; 4. Серьезный, веселый, вдумчивый;5. Печальный, грустный, удрученный.6 ) Укажите строку архаизмов:1. Чело, праздник, палитра; 2. Маркетинг, перст, боярин;3. Пастырь, приволье, дизайн; 4. Зерцало, гистория, пиит;5. Опричник, арбалет, соха7) Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):1. Иногда приходится поступать вопреки желанию.2. Заявки не принимаются по истечении срока.3. Поезд пришел согласно расписанию.4. Благодаря современным технологиям ученые исследуют глубины океана. 5. По приезде в город соберемся на вокзальной площади.8) Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):1. Лес тянется с севера на юг, состоящий в основном из хвойных пород.2. Тот, кто преподает в школе или университете, служит делу просвещения.3. Учитель спросил ученика о том, какие проблемы возникли у него при написании сочинения.4. Мероприятие, организованное нашей группой, удалось на славу.5. Аллею усыпали листья, срываемые с деревьев порывами ветра.9 ) Укажите грамматически правильное продолжение предложения Получив домашнее образование, 1. Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.2. двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.3. этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.4. дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге.5. родители отправили Радищева в Петербург в Пажеский корпус.10) В каком предложении нет речевой ошибки?1. Константин оказался человеком невоспитанным, а я не хотела иметь ничего общего с невеждой.2. Прочитав внимательно рукопись, редактору стало многое понятно.3. Музыка играет большое значение в моей жизни.4. Уставшие путешественники, спустившись с горы, разожгли костер.5. Детство моей бабушки происходило в тяжелые военные годы.11) Укажите вариант с ошибкой в образовании формы слова:1. Более веселее 2. Группа армян3. Семьюстами пятьюдесятью семью километрами4. Много апельсинов 5. Образованные инженеры12) В каком предложении вместо слова сборный нужно употребить слово сборочный?1. Сборная команда школы выиграла чемпионат по футболу.2. Сборная солянка была фирменным блюдом ресторана.3. Сборный пункт начинает работу в девять часов.4. Сборный цех завода изготовил первый экземпляр нового автомобиля.5. Сборная Казахстана выиграла чемпионат по тяжелой атлетике.13) Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Свалившись с лодки в озеро, 1. меня заколотило от холода.2. от резкого холода я чуть не потерял сознание.3. стало стыдно за свою неуклюжесть.4. раздался шум взлетевшей стаи уток.5. мне послышался смех с берега.14 ) Укажите вариант с ошибкой в образовании формы слова:1. Две девочки 2. Более культурный 3. О пятистах находках 4. Суп из шампиньонов 5. Несколько килограмм помидоров15) Выберите предложение с неправильным употреблением деепричастного оборота:1. При к местным условиям, переселенцы стали заготавливать грибы на зиму.2. По дороге, возвращаясь домой, он представлял себе встречу с женой.3. Слегка улыбнувшись, больная открыла глаза.4. Закончив работу, наконец появилась возможность собрать вещи в дорогу.5. Аксинья, обломав сухие ветки, увидела невдалеке сторожку.​

Русский язык

Ответы

Мунировна
Всем известно, что слово может как ранить человека, так и "убить" его. Я абсолютно согласна с этим утверждением.
Больше всего меня обижает слово хамство. Точнее не само слово, а его значение. Мне кажется, что в современном мире его стало через чур много! Каждый человек ежедневно сталкивается с грубостью и хамством, мы настолько привыкли к ним, что уже и не обращаем на это внимание! А это самое страшное! Мы должны с пониманием относиться друг к другу и стараться не показывать тёмные стороны своего характера! 
Больше всего меня радует слово достижения. Никто не будет спорить, что ты испытываешь невероятные ощущение, когда у тебя что-то получается, а когда это что-то довольно значимо в твоей жизни ты приходишь в состояние полного восторга! Эти ощущения не описать словами, да и не нужно! Любой человек испытывает их ни раз в своей жизни.
На примерах выше я попробовала доказать мысль о том, что просто слово может как жутко расстроить человека, так и приподнять его настроение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Укажите, какое слово имеет значение «не умеющий сосредоточиться, проявляющий невнимательность»: 1 Инертный; 2. Равнодушный; 3. Ленивый; 4. Рассеянный; 5. Апатичный2) Укажите ряд многозначных слов:1. Былинка, вожжи, свитер; 2. Лакуна, бутсы, лабиринт;3. Лапа, стол, партия; 4. Проседь, политолог, отрочество;5. Пасынок, тахта, утконос.3 ) Укажите строку с омонимами:1. Масляные пальцы, масленые речи; 2. Мат в три хода, спрыгнуть на мат;3. Колокольчик под дугой, лесной колокольчик;4. Головной мозг, мозг лаборатории; 5. Поле боя, операционное поле4 ) Укажите, в каком случае антоним подобран неправильно:1. Погрузка - разгрузка; 2. Возникать - исчезать; 3. Пассивный - оптимистический; 4. Искренний - фальшивый;5. Поссорить - помирить5) Укажите строку с лишним словом:1. Важный, существенный, значительный; 2. Быстрый, стремительный, скорый;3. Радостный, ликующий, торжествующий; 4. Серьезный, веселый, вдумчивый;5. Печальный, грустный, удрученный.6 ) Укажите строку архаизмов:1. Чело, праздник, палитра; 2. Маркетинг, перст, боярин;3. Пастырь, приволье, дизайн; 4. Зерцало, гистория, пиит;5. Опричник, арбалет, соха7) Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):1. Иногда приходится поступать вопреки желанию.2. Заявки не принимаются по истечении срока.3. Поезд пришел согласно расписанию.4. Благодаря современным технологиям ученые исследуют глубины океана. 5. По приезде в город соберемся на вокзальной площади.8) Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):1. Лес тянется с севера на юг, состоящий в основном из хвойных пород.2. Тот, кто преподает в школе или университете, служит делу просвещения.3. Учитель спросил ученика о том, какие проблемы возникли у него при написании сочинения.4. Мероприятие, организованное нашей группой, удалось на славу.5. Аллею усыпали листья, срываемые с деревьев порывами ветра.9 ) Укажите грамматически правильное продолжение предложения Получив домашнее образование, 1. Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.2. двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.3. этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.4. дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге.5. родители отправили Радищева в Петербург в Пажеский корпус.10) В каком предложении нет речевой ошибки?1. Константин оказался человеком невоспитанным, а я не хотела иметь ничего общего с невеждой.2. Прочитав внимательно рукопись, редактору стало многое понятно.3. Музыка играет большое значение в моей жизни.4. Уставшие путешественники, спустившись с горы, разожгли костер.5. Детство моей бабушки происходило в тяжелые военные годы.11) Укажите вариант с ошибкой в образовании формы слова:1. Более веселее 2. Группа армян3. Семьюстами пятьюдесятью семью километрами4. Много апельсинов 5. Образованные инженеры12) В каком предложении вместо слова сборный нужно употребить слово сборочный?1. Сборная команда школы выиграла чемпионат по футболу.2. Сборная солянка была фирменным блюдом ресторана.3. Сборный пункт начинает работу в девять часов.4. Сборный цех завода изготовил первый экземпляр нового автомобиля.5. Сборная Казахстана выиграла чемпионат по тяжелой атлетике.13) Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Свалившись с лодки в озеро, 1. меня заколотило от холода.2. от резкого холода я чуть не потерял сознание.3. стало стыдно за свою неуклюжесть.4. раздался шум взлетевшей стаи уток.5. мне послышался смех с берега.14 ) Укажите вариант с ошибкой в образовании формы слова:1. Две девочки 2. Более культурный 3. О пятистах находках 4. Суп из шампиньонов 5. Несколько килограмм помидоров15) Выберите предложение с неправильным употреблением деепричастного оборота:1. При к местным условиям, переселенцы стали заготавливать грибы на зиму.2. По дороге, возвращаясь домой, он представлял себе встречу с женой.3. Слегка улыбнувшись, больная открыла глаза.4. Закончив работу, наконец появилась возможность собрать вещи в дорогу.5. Аксинья, обломав сухие ветки, увидела невдалеке сторожку.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makscska22879
irina-mic
ekattatarenko
milkline-nn
elenalukanova
Lukina
agafonovalyudmila346
Butsan-Bagramyan
poch23420
verav75
apromovich1
zinasekina4
ibswoklol1362
seleznev1980
dimalihachew