Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте предложения, найдите слова ав тора и прямую речь. Определите интонационную окраску прямой речи (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклица тельное Спишите, поставьте знаки препинания. 1. Мать подошла к девочке и ласково спросила как тебя зовут дочка. 2. Девочка чуть слышно ответила Валя. 3. Валя, Валентина, Валентинка задумчиво повторила мать. 4. Вот у меня и ещё одна дочка появилась сказала задумчиво Дарья. 5. Таиска сказала Валентинке пойдём посмотрим как гонят на пастбище скот. 6. А корова не забодает робко спросила Валя. 7. Мы сзади пойдём успокоила её Таиска. 8. Бык громко закричала Таиска и бросилась к дому. 9. Убегай кричала ей Таиска. 10. Девочка закричала отчаянно мама мама. (По Я. Воронковой.) • Найдите предложения, в которых в прямой речи есть обращение и однородные члены предложения. Объясните постановку знаков препинания.