Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант 2 Прочитайте текст. Проанализируйте его, продолжив предложения. 1 Больше же всего собачка Соня любила чихать на одуванчики.2). К разным цветам Соня относилась по-разному. 6). Это было необыкновенно красиво: лето на дворе — и снег идет! 3). Очень нравились ей сирень, пионы и георгины. 4). Набрав их побольше, она усаживалась где-нибудь на скамейке — и пушинки летели по двору как снег. 5). Кактусы, например, она не любила: когда чихаешь в кактусы, они больно вонзаются в нос. (А. Усачев) Чтобы образовать текст, данные предложения нужно расположить в таком порядке Тема текста Основная мысль текста Тип речи Вид связи предложений Структурными средствами связи выступают
наступил-глагол,сов вид, непереходный, спряжение— 4. мужск род, ед ч время.Соответствующий глагол несовершенного вида —наступать
встал-глагол, сов вид, непереходный, спряжение 15a. мужск род,ед ч время.Соответствующий глагол несовершенного вида — вставать.
помнил-глагол, несов вид, переходный, спряжение время,мужск род,ед числ.Соответствующего глагола совершенного вида нет.
понравились-глагол, сов в, непереходный,спряжение 4a. множ ч время,Соответствующий глагол несовершенного вида — нравиться.